Секция статей

mainstyle logo

Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

Модный дом Dior осваивает метавселенную. Пока получается слегка по-детски, но начало положено. Бренд предложил своим поклонникам погрузиться в 3D-реальность с жирафами, раскрашенными в фирменный узор Туаль де Жуи, оранжевыми зарослями и таинственными водами. Все эти арты призваны отправить зрителей в «увлекательное путешествие» миров сумки Dior Book Tote, сандалий Dway или же доски для сёрфинга DiorViera. Зачем это нужно клиентам марки, в Dior не уточнили.

Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

В качестве дополнительного сюрприза бренд представил новый фильтр-маску для соцсетей, с помощью которого пользователи Instagram*, Facebook* и Snapchat могут примерить два козырька DiorClub или три шёлковых аксессуара. Это начинание выглядит более практичным - онлайн-примерки пока освоили немногие бренды. Также клиенты марки могут отсканировать коробки, сумки и пакеты, украшенные принтом Туаль де Жуи, чтобы оживить изображённых животных.

Источник фото: Dior
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ. 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!