Dior перевыпустил классические лодочки, сделав их более дерзкими и спортивными

Классические лодочки или слингбэки Dior с ремешком, украшенным логотипом, известны многим модницам. Но в этом сезоне Мария Грация Кьюри заново изобрела модель, созданную Кристианом Диором и Роже Вивье, назвав её Dior 62-22 в честь 1962 года их создания. Новые туфли стали более дерзкими и спортивными и так и просятся к образам в стиле спорт-шик. Модели украшены искусной вышивкой, имитирующей кораллы или цветки мимозы. Цветы мимозы будто они распускаются на стебле, который простирается до пятки. А жемчуг с коралловым мотивом обрамляет мыс бахромой, переливаясь светом. В общем, Кьюри в очередной раз демонстрирует виртуозное мастерство ателье Dior.

 

Эта романтичная вышивка сочетается со спортивным регулируемым ремешком с жёлтой строчкой, который идеально облегает лодыжку. Он изготовлен из сверхлёгкого неопрена и напоминает униформу мотогонщиков.

Туфли Dior 62-22 уже появились в продаже на официальном сайте бренда.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Билли Айлиш признаётся в любви самой себе в рекламной кампании новых очков Gucci

Билли Айлиш хоть и показательно презирает многие современные тенденции, но всё-таки стала новым лицом новой кампании очков Gucci. Певица не раз выходила на красную дорожку в нарядах этого бренда, и теперь вполне логично, что её яркий стиль про...
Читать статью

Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 год...
Читать статью

Брэд Питт выпустил коллекцию кашемировых рубашек за $2 000

Оказывается Брэд Питт не только умеет сильно одеваться, но и кое-что понимает в дизайне одежды. Актёр представил новую коллекцию бренда роскошного кашемира под названием God's True Cashmere (что можно перевести как Настоящий божий кашемир), ко...
Читать статью

Ким Кардашьян в Balenciaga предстала на фоне сугробов и берёз

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекц...
Читать статью

Louis Vuitton потребовался почти год на поиски преемника Вирджила Абло

Материнская компания LVHM, объединившая люксовые бренды, главными из которых являются Louis Vuitton, Moët и Hennessy, потратила почти год на поиски преемника Вирджила Абло. Дизайнер умер в ноябре прошлого года в возрасте 41 года, оставив ...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью