Dior перевыпустил классические лодочки, сделав их более дерзкими и спортивными

Классические лодочки или слингбэки Dior с ремешком, украшенным логотипом, известны многим модницам. Но в этом сезоне Мария Грация Кьюри заново изобрела модель, созданную Кристианом Диором и Роже Вивье, назвав её Dior 62-22 в честь 1962 года их создания. Новые туфли стали более дерзкими и спортивными и так и просятся к образам в стиле спорт-шик. Модели украшены искусной вышивкой, имитирующей кораллы или цветки мимозы. Цветы мимозы будто они распускаются на стебле, который простирается до пятки. А жемчуг с коралловым мотивом обрамляет мыс бахромой, переливаясь светом. В общем, Кьюри в очередной раз демонстрирует виртуозное мастерство ателье Dior.

 

Эта романтичная вышивка сочетается со спортивным регулируемым ремешком с жёлтой строчкой, который идеально облегает лодыжку. Он изготовлен из сверхлёгкого неопрена и напоминает униформу мотогонщиков.

Туфли Dior 62-22 уже появились в продаже на официальном сайте бренда.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Билли Айлиш признаётся в любви самой себе в рекламной кампании новых очков Gucci

Билли Айлиш хоть и показательно презирает многие современные тенденции, но всё-таки стала новым лицом новой кампании очков Gucci. Певица не раз выходила на красную дорожку в нарядах этого бренда, и теперь вполне логично, что её яркий стиль про...
Читать статью

Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 год...
Читать статью

Брэд Питт выпустил коллекцию кашемировых рубашек за $2 000

Оказывается Брэд Питт не только умеет сильно одеваться, но и кое-что понимает в дизайне одежды. Актёр представил новую коллекцию бренда роскошного кашемира под названием God's True Cashmere (что можно перевести как Настоящий божий кашемир), ко...
Читать статью

Ким Кардашьян в Balenciaga предстала на фоне сугробов и берёз

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекц...
Читать статью

Louis Vuitton потребовался почти год на поиски преемника Вирджила Абло

Материнская компания LVHM, объединившая люксовые бренды, главными из которых являются Louis Vuitton, Moët и Hennessy, потратила почти год на поиски преемника Вирджила Абло. Дизайнер умер в ноябре прошлого года в возрасте 41 года, оставив ...
Читать статью

Ариана Гранде дебютировала в платье Balenciaga от Пьерпаоло Пиччоли

Ариана Гранде стала одной из первых звёзд, для которой новый креативный директор Balenciaga Пьерпаоло Пиччоли создал индивидуальный кутюрный образ. И кажется, именно «добрая ведьма» стала идеальной моделью для того, чтобы открыть новую, более ...
Читать статью

Сестра Леди Гаги дебютирует на Неделе моды в Лас-Вегасе

Младшая сестра Леди Гаги, дизайнер и художница по костюмам Натали Джерманотта, готовится к своему первому выходу на Неделе моды в Лас-Вегасе, которая стартует 15 ноября. Для дебюта она выбрала особую вещь — розовое пальто из перьев, созданное ...
Читать статью

Антонин Трон — новый креативный директор Balmain

Французский модный Дом Balmain объявил о назначении нового креативного директора: им стал Антонин Трон, основатель и дизайнер парижского бренда Atlein. Его вступление в должность произошло в этом месяце, после ухода Оливье Рустена, который рук...
Читать статью

Ариана Гранде в Rahul Mishra Couture — самый эффектный образ волшебницы

Ариана Гранде превратила промо-тур фильма «Злая: Часть 2» в настоящий модный спектакль. Для одного из своих выходов звезда выбрала уникальный образ от Rahul Mishra Couture, созданный специально для неё в сотрудничестве со стилистом Лоу Роучем....
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью