Dior представил капсулу экологичной пляжной одежды

Модный дом Dior представил уникальную капсулу пляжной одежды, которая была разработана в сотрудничестве с экологической организацией Parley for the Oceans. Компания занимается защитой океанов, поэтому она точно знает толк в водной стихии. Это не первое сотрудничество Кима Джонса с Parley for the Oceans, ведь креативный директор мужской линии работает с ними уже второй год подряд.

Новая коллекция напоминает о стремлении бренда двигаться к более экологически инновационному и устойчивому будущему. Dior создал гидрокостюмы для сёрфинга из переработанного трикотажа, шорты, брюки, футболки, рубашки поло и свитеры, двустороннюю куртку и ажурную майку с логотипом. А ещё любители серфинга могут взять настоящую доску, разработанную совместно с брендом Notox. В палитре встречаются яркие и сочные цвета — от лимонного до кораллового.

Вещи на 96% состоят из переработанных тканей. Ещё в 2019 году компании занялись исследовательским проектом, который подарил новую жизнь материалам, выполненным из переработанного морского пластика и рыболовных снастей, обнаруженных на побережьях и островах по всей планете. Мода с заботой о природе!

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Габриэла Херст покидает Chloé

Следующая коллекция дизайнера Габриэлы Херст для Chloé станет для неё последней. Дизайнер присоединилась к модному дому в 2020 году, привнеся в бренд, принадлежащий Richemont, свою этику устойчивого развития и разделив внимание к этим вопросам...
Читать статью

Анджелина Джоли и Chloé готовят первую совместную коллекцию одежды

Модный дом Chloé анонсировал яркую коллаборацию, ведь модный дом готовит совместную капсулу с недавно представленным брендом Анджелины Джоли Atelier Jolie. Линейка будет посвящена концепции современной женственности и все эскизы Габриэла Херст...
Читать статью

Джейк Джилленхол стал новым лицом очков Prada

Модный дом Prada представил новую линию очков Prada Linea Rossa и представлять её доверили знаменитому актёру — Джейку Джилленхолу. Номинант на премию «Оскар» как никто другой подходит на эту роль, ведь он идеально воплощает в себе образ интел...
Читать статью

Эдвард Эннинфул занял новую должность в Vogue

Главного редактора британского Vogue и европейского редакционного директора популярного СМИ ждут приятные перемены! Эдвард Эннинфул прощается со своим постом и переходит на новую должность. Уже в начале 2024 года он будет редакционным советник...
Читать статью

Off-White назвал имена новых директоров

Farfetch в четверг поделился рядом изменений в руководстве New Guards Group (NGG), включая назначение нового генерального директора Off-White. Соучредители NGG Давиде Де Джильо и Андреа Грилли, которые занимали посты генерального директора NGG...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью