Dior представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2022/23 в стиле портретной галереи

Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022–2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом деле вдохновением для такой стилизации послужила огромная инсталляция Мариэллы Беттинески, на фоне которой несколько месяцев назад проходило дефиле Dior. Многие тогда обратили внимание на сотни женских портретов на декорациях показа, которые символизировали развитие живописи, а вместе с этим и осмысление роли женщины в истории.

В рекламной кампании через объектив Бриджит Нидермайр модели повторили эти культовые фигуры, воплощая экспериментальную смелость коллекции. Мы можем видеть знаменитый жакет Bar, украшенный технологичными вставками, созданными в сотрудничестве с итальянской стартап-лабораторией D-Air, а тоже переосмысленные сумки Dior Bobby, Lady Dior и Lady D-Joy. По замыслу Марии Грации Кьюри, всё это отобразит связь прошлого, настоящего и будущего.

 

Источник фото: Dior / Бриджит Нидермайр

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Рианна запускает свою линейку одежды для беременных

С должной уверенностью можно сказать, что Рианна изменила восприятие беременности в иную сторону. В этот особенный для каждой девушки период, певица удивляла нас своими соблазнительными выходами. Звезда не раз поднимала тему того, что девушкам...
Читать статью

Supreme и Louis Vuitton могут возобновить сотрудничество в коллекции сезона осень-зима 2022 года

В 2017 году два мастодонта моды объединились и создали одну из самых знаковых совместных коллекций в истории. Нашумевшее партнёрство от Supreme и Louis Vuitton произвело впечатление как на поклонников уличной моды, так и на знатоков люксовых б...
Читать статью

Dior представил солнцезащитные очки CD Diamond

Модный дом Dior представил новые солнцезащитные очки из линейки CD Diamond, выполненные в лаконичной прямоугольной форме с широкими дужками. На каждой методом лазерной гравировки нанесён логотип CD и узор Diamond, отличающий эту серию. Этот ри...
Читать статью

Dior отказался от иска на €100 000 к Valentino за убытки во время показа в Риме

Ранее в этом месяце Valentino представил свою кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2022 года на Испанской лестнице в Риме. Шоу вызвало настоящий фурор и привлекло большую аудиторию. Но в день показа соседние брендовые магазины отметили, что из...
Читать статью

Лука Гуаданьино стал режиссёром документального фильма о Сальваторе Феррагамо

Знаменитый режиссёр Лука Гуаданьино, известный нам прежде всего по романтической ленте «Назови меня своим именем», снял документальный фильм о дизайнере обуви Сальваторе Феррагамо. Этот итальянец в своё время смело уехал из Флоренции в Америку...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью