Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022–2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом деле вдохновением для такой стилизации послужила огромная инсталляция Мариэллы Беттинески, на фоне которой несколько месяцев назад проходило дефиле Dior. Многие тогда обратили внимание на сотни женских портретов на декорациях показа, которые символизировали развитие живописи, а вместе с этим и осмысление роли женщины в истории.
В рекламной кампании через объектив Бриджит Нидермайр модели повторили эти культовые фигуры, воплощая экспериментальную смелость коллекции. Мы можем видеть знаменитый жакет Bar, украшенный технологичными вставками, созданными в сотрудничестве с итальянской стартап-лабораторией D-Air, а тоже переосмысленные сумки Dior Bobby, Lady Dior и Lady D-Joy. По замыслу Марии Грации Кьюри, всё это отобразит связь прошлого, настоящего и будущего.
Источник фото: Dior / Бриджит Нидермайр
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии