Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая силу из кактусов, выращенных в первом в истории Dior саду, посвящённом мужчинам, на острове Лансароте.

Амбассадор Dior Винс Гарсия, известный парикмахер звёзд-спортсменов, таких как Трэвис Келси, Леброн Джеймс и Девин Букер, наглядно продемонстрировал возможности этого трио средств на свежевыбритой коже во время индивидуальных встреч в частной барбершоп-студии The Aman.

«Я вижу, что многие мои клиенты, да и мужчины в целом, начинают экспериментировать с более продвинутым уходом за собой», — говорит Гарсия. «Но я обнаружил, что если предложить мужчине четыре-пять средств, это, как правило, становится для него слишком обременительным».

Похоже, Dior считает, что для мужчин волшебное число — три. Гарсия, который привык готовить лица мужчин к баскетбольным площадкам, выходам на поле и появлениям на телевидении, согласен с этим.

Что входит в новую линию:

  • Очищающее средство (The Cleanser) — сочетает экстракт водного кактуса Dior с "эочищающими свойствами натурального древесного угля, помогая мужской коже (которая на 16% толще женской) воспринимать весь последующий уход. Состав способен удалять 99% загрязнений и обеспечивать 8 часов комфортного увлажнения.
  • Тоник (The Toner) — нацелен на сужение мужских пор, которые статистически на 40% шире, чем женские. Средство на основе кактуса имеет гелевую текстуру, которая при нанесении превращается в водянистую жидкость. По словам бренда, этот тоник может на 28% уменьшить признаки усталости, зарядить кожу энергией с эффектом «ледяного кубика» и успокоить раздражение после бритья.
  • Сыворотка (The Serum) — использует экстракт масла кактуса для глубокого увлажнения кожи и уменьшения потери воды на 37%. Говорят, что продукт обеспечивает рекордное продолжительное увлажнение в течение 100 часов для борьбы со старением.

«Мужчинам нужны средства, которые можно использовать для нескольких целей», — напоминает Гарсия. Именно в этом и заключается цель данной линии.

Новая мужская линия по уходу за кожей Dior Sauvage Mencare уже доступна в интернет-магазине бренда.

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью

Дрейк создал свой косметический бренд под названием Better World Fragrance House

Дрейк явно готов конкурировать со звёздными предпринимательницами. Известный хип-хоп-исполнитель развивает свою бизнес-империю и решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Better World Fragrance House ...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Филлеры: за и против

Им приписывают абсолютную безопасность, способность вернуть молодость, сделать черты лица красивыми и выразительными да ещё и получить такой эффект буквально за час в кабинете косметолога. Так ли всё на самом деле? Мы собрали информацию, о кот...
Читать статью