Для амплуа мамаситы: Ники Минаж запускает своё производство накладных ногтей

Ники Минаж поможет сделать идеальные девичьи ноготки! Рэперша запустила бизнес по производству накладных ногтей Pink Friday Nails. Компания стала её совместным проектом с мастером по маникюру Иветт Гарсией. Цена одного набора варьируется от $19,99 (примерно 1 800 рублей) до $29,99 (примерно 2 700 рублей).

Уже сейчас леди придумали 11 креативных дизайнов, в их числе хромированные и матовые основы, а также более простые варианты на каждый день и очень сложные с блестящими камнями. Конечно, вдохновили их на это ноготочки самой Ники Минаж и наряды, в которых она была на громких мероприятиях и в музыкальных клипах. А идея создать компанию по производству накладных ногтей зародилась у звезды ещё в 2020 году, когда у неё просто не было времени делать маникюр.

«Сегмент накладных ногтей обычно славится двумя крайностями: либо действительно сложные нестандартные конструкции, которые стоят сотни долларов, либо альтернативы из аптеки, которые быстро ломаются. Мы хотим быть посередине», — сказала Гарсия, креативный директор лейбла.

Теперь на вечеринке можно быть настоящей королевой!

Источник фото: Pink Friday Nails

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Памела Андерсон выкупила долю в бренде по уходу за кожей

Памела Андерсон приобрела бренд по уходу за кожей под названием Sonsie Skin. Звезда всколыхнула интернет на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года, когда вышла в свет, отказавшись от макияжа. А всего за несколько месяцев до перемен в биз...
Читать статью

С чистого лица: Ким Кардашьян перезапускает свою бьюти-линию

Ким Кардашьян пошла по следам своей младшей сестры и вернулась в сферу декоративной косметики. Как мы помним, раньше у звезды уже был бренд KKW Beauty, но в 2021 году она решила поставить проект на паузу. «Судя по комментариям, многие из ва...
Читать статью

Бренд Гвинет Пэлтроу завоевал премию CFDA Fashion Awards 2023

Гвинет Пэлтроу продолжает покорять вершины. Уже скоро актриса получит награду Amazon Fashion и награждение пройдёт в рамках вручения премии Совета модельеров Америки CFDA Fashion Awards 2023. Такой награды звезда удостоилась благодаря своему л...
Читать статью

Ким Кардашьян рассказала, как справилась с возрастным акне

Ким Кардашьян рассказала, что в свои сорок с лишним лет она страдает от акне. Звезда никогда не думала, что ей придётся иметь дело со взрослыми высыпаниями и теперь откровенно поделилась перипетиями борьбы с высыпаниями на своей коже. «О, у...
Читать статью

Dior планирует открытие спа-салона в парижском отеле Plaza Athénée

Dior пошёл ва-банк и опережает конкурентов! Модный дом открывает в знаменитом отеле Парижа Plaza Athénée собственный спа-комплекс. Уже с 5 сентября в салоне на авеню Монтень, 25 для гостей откроют пять одноместных процедурных кабинетов и один ...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью