Для истинных фанатов: Bottega Veneta создали журнал в четырёх томах

Модный дом Bottega Veneta представит четырёхтомный журнал с самыми важными этапами своего пути. В новом издании бренд приоткроет завесу процесса работы над весенне-летней коллекцией 2024 года. Ну и куда же без эксклюзива, ведь читатели смогут увидеть эскизы будущих образов, снятые на детских площадках Токио, а ещё получат милые стикеры.

Но и это ещё не всё! В четыре тома вошли снимки американского фотографа Алека Сота, искренние бэкстейджи с показов и откровенный travel-дневник. Важная новость: журнал можно будет купить не только в книжных магазинах Милана, Лондона, Нью-Йорка, Сеула и Токио, но и в бутиках бренда по всему миру.

«Это путешествие, которое одновременно свободно и полно надежд, о том, кем ты был, кем хотел бы стать и куда хочешь пойти. Фанзин позволяет любому читателю в любой точке мира присоединиться к этому важному путешествию и записать эти приключения», — сказал креативный директор Матье Блази.

Источник фото: Bottega Veneta

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Мадонна, Тейлор Свифт и многие другие на закрытом афтепати «Оскара» при поддержке Gucci

После того как Эмма Стоун стала лучшей актрисой, а фильм «Оппенгеймер» лучшей картиной на 96-й церемонии вручения премии «Оскар», яркие представители Голливуда собрались на известную эксклюзивную вечеринку в Хиллз. Это была 16-я ежегодная встр...
Читать статью

В Британии частично сняли запрет на откровенную рекламу Calvin Klein с участием FKA Twigs

Скандальная реклама Calvin Klein с FKA Twigs, которую временно запретили в Великобритании из-за «рискованного характера», теперь снова может появиться на билбордах в большинстве регионов страны. Управление по рекламным стандартам (ASA) — орган...
Читать статью

Пенелопа Крус и Брэд Питт появились вместе в короткометражке от Chanel

Кажется, мы знаем, кому стоит сыграть вместе в новом фильме! На показе новой коллекции Chanel в рамках Недели моды в Париже гости смогли увидеть короткометражный фильм продолжительностью около минуты. Главные роли сыграли Брэд Питт и Пенелопа ...
Читать статью

Coperni представил сумку из космического аэрогеля

Когда на подиуме Coperni Белле Хадид прямо на теле создавали платье, парижский бренд практически разорвал интернет. Сооснователи марки Себастьен Мейер и Арно Вайян умеют открывать новые измерения, поэтому их бренд использует не только возможно...
Читать статью

Двойник Кейт Мосс одурманил зрителей Недели моды в Париже

Дениз Ононе, которая в социальных сетях подписывается как @imnotkatemoss, смутила поклонников своим удивительным сходством с настоящей Кейт Мосс. Девушка как раз прославилась в интернете тем, что пародирует супермодель. Так что французский бре...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью