Дочь Мадонны Лурдес снялась в рекламной кампании Marc Jacobs с небритыми подмышками

Лурдес Леон — старшая дочь Мадонны — вполне может считаться профессиональной моделью. В портфолио 24-летней девушки сотрудничество с такими брендами, как Juicy Couture и Parad, Gypsy Sport и Stella McCartney. А недавно Лурдес стала лицом рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs. Ранее Марк неоднократно сотрудничал с её звёздной мамой, а теперь решил поработать и с дочерью:

«У Марка давняя дружба с Мадонной, поэтому выбрав Лолу лицом кампании несёт в себе особый смысл. Она идеально воплощает в себе молодой дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», — говорится в пресс-релизе.


На рекламных фото девушка демонстрирует аксессуары: сумки, кроссовки и украшения. Однако больше всего зрителей удивил образ Лурдес — с длинными красными волосами, красными ногтями, своими фирменными широкими бровями и... небритыми подмышками. Впрочем, если вы уже следили за дочерью поп-королевы, то наверняка должны знать, что на является сторонником бодипозитива. Приверженцы натуральности во всём намеренно избегают эпиляции, следуя знаменитому постулату: что естественнно, то не безобразно.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Звездная мама полностью поддерживает дочь: так, в марте 2014 года Мадонна поделилась в соцсетях фотографией, на которой она была в бюстгальтере и демонстрировала волосы подмышкой. «Длинные волосы… Мне всё равно!», — подписала эпатажная певица своё селфи. Похоже, Лола действительно очень сильно похожа на свою маму, не только внешне, но и по характеру.

Источник фото: Marc Jacobs

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Salvatore Ferragamo открыл доступ к своим архивам

Хотите узнать немного больше об истории культового итальянского бренда? Теперь на сайте ferragamo.com можно совершить онлайн-тур по бутикам всего мира и посетить архивную выставку об истории марки Sustainable Thinking. Достаточно только смартф...
Читать статью

Рианна закрывает свой бренд одежды Fenty

Печальная новость для поклонников Рианны — одеться с ног до головы в одежду от любимой певицы вскоре не получится. Концерн LVMH, инвестор роскошного бренда звезды Fenty, принял решение приостановить финансирование. Запуск произошёл в 2019 году...
Читать статью

Тина Кунаки и Венсан Кассель выпустят коллекцию унисекс-одежды для The Kooples

Тина Кунаки и Венсан Кассель — пара, которая мало кого оставляет равнодушным. Более чем 30-летняя разница в возрасте не помешала им доказать свою любовь и недавно стать родителями дочери Амазони. Французский бренд The Kooples, прославляющий бу...
Читать статью

Питер Мюльер стал креативным директором Azzedine Alaïa

Питер Мюльер, долгое время бывший «закулисным» дизайнером или, проще говоря, заместителем Рафа Симонса в Jil Sander и Dior, теперь оказался в центре внимания. Мириам Серрано, генеральный директор Azzedine Alaia, объявил о назначении Мюльера на...
Читать статью

«Я устала. И ушла»: Мария Федорова покинула пост главного редактора Vogue

В светской прессе перестановки. Мария Федорова, которая три года была главным редактором журнала Vogue, приняла решение покинуть пост. Как водится, президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская вежливо откланялась Марии в ...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью