Жозе Невеш
Компания Farfetch активно работает со своей аудиторией, хорошо развивает дочерние компании — Farfetch Browns и Stadium Goods, а также совершает выгодные сделки. Так в прошлом году они приобрели итальянский холдинг New Guards Group, который демонстрирует хорошие результаты продаж. Но основное «сокровище» интернет-платформы люксовой одежды и аксессуаров – 2,1 млн активных потребителей, любящих онлайн-шопинг. Так что пока одни страдают от закрытия магазинов, другие увеличивают прибыль.
Согласно отчёту Farfetch, в первом квартале 2020 года общий объём оборота товаров вырос на 45,7% (в денежном эквиваленте это больше $191 млн) до $610,9 млн. Если не учитывать колебания курса валют, экономический прирост составил 49%. Доходы увеличились на 90,4% (это $157,3 млн) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили $331,4 млн.
«Средства, которые мы вложили в создание глобальной платформы для индустрии роскошной моды, окупились благодаря глобальным логистическим системам, диверсифицированной сети поставок и локализованным услугам. Все это позволило нам продолжить работу и добиться высоких результатов в первом квартале 2020 года. Мы обсуждаем структурные изменения в компании, которые, вероятно, повлияют на индустрию роскоши. Но я уверен, что в будущем мы станем еще сильнее», — рассказал Жозе Невеш, основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch.
Источник фото: Farfetch
Комментарии