Dolce & Gabbana и Instagram-аккаунт Diet Prada подали встречные иски

В модном мире назревает очередной крупный скандал. Бренд Dolce & Gabbana подал в суд на Instagram-пользователя с ником Diet Prada. Их аккаунт нацелен на обсуждение неоднозначных ситуации и скандалов в fashion-индустрии, и темой одной из публикаций стала рекламная кампания DG Loves China 2018 года.

Напомним, что тогда в Шанхае должен был состояться показ итальянского бренда. Накануне Dolce & Gabbana запустили компанию, в которой высмеивались некоторые расовые стереотипы и разница в менталитете. Но азиатская публика итальянский юмора не оценила, и стала писать гневные комментарии. После Diet Prada выложил скриншоты переписок, где Стефано Габбана очень грубо комментировал возмущение аудитории. С того момента началась волна бойкота в адрес компании, и показ были вынуждены отменить.

Ещё в самом начале 2019 года адвокаты компании подали иск на дерзкий аккаунт. Они намеревались отсудить около четырёх миллионов евро за причинённый репутационный ущерб и отмену показа. Однако Diet Prada подал встречный иск, так как по закону бренд не имел права подавать в суд, находясь при этом в Италии, на аккаунт, который работает в США, а ситуация вообще произошла в Италии.

«Иск должен был быть подан в США, где проживают основатели Diet Prada — Тони и Линдси. Поэтому истцы надеялись на преимущество домашнего суда», — сказал адвокат Сьюзан Скафиди.

В данный момент судебный процесс не закончен, а представители Dolce & Gabbana пока никак не прокомментировали новость о встречном иске.

Источник фото: Gettyimages; Dolce & Gabbana

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Gresso выпустили ультралёгкие очки из титана, которые выдерживают удар гири

Производитель телефонов и аксессуаров Gresso представил коллекцию очков из титана. Благодаря этому материалу оправа стала в три раза легче аналогов, а также её можно гнуть, садиться или наступать на очки, уронить сверху гирю, и она всё равно в...
Читать статью

Племянница Камалы Харрис стала амбассадором Prada

Кажется, все девушки в семье Камалы Харрис отличаются модельной внешностью и творческими способностями. Её племянница Мина Харрис многим известна как писательница и дипломированный юрист. Но теперь к числу её достижений добавилось сотрудничест...
Читать статью

Модные показы, которые взорвали интернет

Думаете, модный показ — это когда модели просто ходят по подиуму с серьёзным лицом? Вы явно многое пропустили! Со времен появления всемирной паутины до наших дней на fashion-шоу регулярно происходят странные, комичные и курьёзные ситуации. Ино...
Читать статью

Дочь Ивана Урганта стала героиней кампании Jacquemus

Новую весенне-летнюю коллекцию бренд Jacquemus решил посвятить самому тёплому и нежному чувству — любви. Симон Порт Жакмю решил отразить все проявления любви и пригласил для фотосессии не моделей, а реальные нетрадиционные пары. Героями кампан...
Читать статью

Почему Bottega Veneta отказалась вести соцсети

Некоторое время назад Bottega Veneta перестала вести соцсети. Аккаунты не просто заморозили, а удалили, что вызвало немало беспокойства среди поклонников творчества Дэниела Ли. Оказалось, что это было не хакерской атакой и не временным сбоем, ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью