Креативный директор женских коллекций Louis Vuitton Николя Жескьер объявил, что в ближайшее время активно займётся созданием своего именного бренда. Договорённости с концерном LVMH уже есть. Известно, что основной движущей силой проекта является Дельфина Арно, дочь босса LVMH Бернара Арно и исполнительный вице–президент Louis Vuitton. 43–летняя бизнес–леди — большая поклонница творчества Жескьера. Собственно, это она предложила дизайнеру возглавить женскую линию Louis Vuitton в 2013 году после того, как он покинул Balenciaga. Источники сообщили, что Николя возобновил свой контракт с Louis Vuitton в прошлом году, и разработка его одноименного модного бренда была частью сделки. Когда мы сможем увидеть первые коллекции под брендом Nicolas Ghesquière пока не ясно, но известно, что новый модный дом будет базироваться в Париже.
LVMH, кстати, не в первый раз поддерживает развитие модных брендов во главе с дизайнерами, которые работают в группе. Например, Марк Джейкобс, который возглавлял женскую линию Louis Vuitton с 1997 по 2013 год, позже организовал собственный успешный бренд. То же самое сделал Майкл Корс, который работал с Celine и в 2003 году решил сконцентрироваться на собственном нью–йоркском бренде. Интересно, что концерн LVMH продал свою долю в Michael Kors, но позже руководство сожалело о том, что они вышли из бизнеса слишком рано, до того, как бренд стал очень популярным и превратил дизайнера в миллиардера. Также в последнее время LVMH инвестировал в марку JW Anderson, поддерживая Джонатана Андерсона, который создал собственный лейбл в 2008 году, но параллельно руководит женской линией Loewe с 2013 года.
Комментарии