Дуа Липа одобряет лондонский бренд Chopova Lowena
Лондонский бренд Chopova Lowena набирает серьёзные обороты. Детище креативных директоров Эммы Чоповой и Лауры Ловены уже успело стать популярным, ведь лейбл собрал впечатляющий список международных поклонников, в число которых входит Дуа Липа, Charli XCX и Уиллоу Смит. Главным трендом среди популярных селебрити стали гранжевые и уже узнаваемые многими плиссированные мини-юбки.
«Мы определённо не ожидали такого уровня внимания. Это было медленное развитие, но так приятно видеть, что люди могут искренне относиться к нашей работе», — признались дизайнеры.
Британский бренд с болгарским акцентом придумал игривый элемент женского гардероба для своей финальной коллекции MA в Central Saint Martins. Первоначально для создания юбки использовалась винтажная фольклорная ткань из фартуков, найденных на аукционах в Болгарии. С тех пор итерации этой вещи были выполнены в различных восхитительных оттенках, текстурах и длине. Но неизменным остается толстый кожаный пояс, а также обилие цепочек и карабинов.
Сегодня юбка является желанным предметом гардероба и продаётся в самых весомых онлайн-ритейлерах по всему миру. Chopova Lowena представили свой первый показ на Неделе моды в Лондоне в сентябре 2022 года. Мы увидели эклектичную одежду, которая не ограничивалась гендерными рамками и была посвящена металл-музыке.
«Мы хотели убедиться, что время пришло, что мы действительно можем создать мир Chopova Lowena для всех. И я думаю, что ожидание было правильным решением. Особенно после столь спокойных нескольких лет было удивительно собрать наше сообщество таким образом», — сказала Лора Ловена в интервью для Vogue.
Источник фото: Социальные сети; Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10