Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима воздушного потока температура не поднимается выше 55 градусов.

Всё работает следующим образом: технология измеряет расстояние от фена до головы и определяет безопасную температуру. Пользователь может отследить эффективность благодаря перемене в подсветке фена — от синей до красной.

Dyson Supersonic Nural

Но это ещё не всё! Технодостижение даже помнит, какая температура и интенсивность воздушного потока нравится именно вам с конкретной насадкой. Бонусом фен автоматически выключается, когда им перестали пользоваться и отложили в сторону. Теперь не надо переживать из-за невыключенных приборов!

Фен обойдётся вам в $749 (примерно 69 тысяч рублей).

Источник фото: Dyson

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Дрейк создал свой косметический бренд под названием Better World Fragrance House

Дрейк явно готов конкурировать со звёздными предпринимательницами. Известный хип-хоп-исполнитель развивает свою бизнес-империю и решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Better World Fragrance House ...
Читать статью

Для амплуа мамаситы: Ники Минаж запускает своё производство накладных ногтей

Ники Минаж поможет сделать идеальные девичьи ноготки! Рэперша запустила бизнес по производству накладных ногтей Pink Friday Nails. Компания стала её совместным проектом с мастером по маникюру Иветт Гарсией. Цена одного набора варьируется от $1...
Читать статью

Памела Андерсон выкупила долю в бренде по уходу за кожей

Памела Андерсон приобрела бренд по уходу за кожей под названием Sonsie Skin. Звезда всколыхнула интернет на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года, когда вышла в свет, отказавшись от макияжа. А всего за несколько месяцев до перемен в биз...
Читать статью

С чистого лица: Ким Кардашьян перезапускает свою бьюти-линию

Ким Кардашьян пошла по следам своей младшей сестры и вернулась в сферу декоративной косметики. Как мы помним, раньше у звезды уже был бренд KKW Beauty, но в 2021 году она решила поставить проект на паузу. «Судя по комментариям, многие из ва...
Читать статью

Бренд Гвинет Пэлтроу завоевал премию CFDA Fashion Awards 2023

Гвинет Пэлтроу продолжает покорять вершины. Уже скоро актриса получит награду Amazon Fashion и награждение пройдёт в рамках вручения премии Совета модельеров Америки CFDA Fashion Awards 2023. Такой награды звезда удостоилась благодаря своему л...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью