Секция статей

mainstyle logo

Дженнифер Энистон объявила о запуске косметического бренда LolaVie

Дженнифер Энистон объявила о запуске косметического бренда LolaVie

Кажется, у Гвинет Пэлтроу появился серьёзный бьюти-соперник. Дженнифер Энистон объявила в четверг, что она тоже запустит свой бренд косметики под названием LolaVie. Хотим отметить скромность актрисы, которая, в отличие от Кайли Дженнер или Дженнифер Лопес, не стала называть марку собственным именем. Пока 52-летняя звезда сериала «Друзья» не раскрывает никаких подробностей о будущих продуктах, а на странице в Instagram бренда LolaVie есть только несколько публикаций, на которых изображены бамбук, размытый логотип и сама Дженнифер со спины. Поклонники знаменитости уже сделали вывод, что оформление аккаунта намекает на то, что косметика будет основываться на натуральных компонентах. Известно, что заявка на торговую марку под названием LolaVie была подана в июле 2019 года. В качестве продукции были указаны лосьон для лица и тела, гель для душа, свечи и уход за волосами.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Jennifer Aniston (@jenniferaniston)

Это будет не первый опыт Энистон в бьюти-бизнесе. Она также занимает должность главного креативного директора бренда Vital Proteins, выпускающего коллагеновые и пептидные добавки. В 2010 году актриса выпустила духи, также под названием LolaVie. Как она объяснила, это слово означает «смеяться над жизнью», но позже парфюм неожиданно сменил название, так как оказалось, что существует бренд с очень похожим именем. Возможно, сейчас та компания уже ликвидирована, и Энистон может спокойно создать собственный бренд LolaVie.

Дженнифер Энистон косметика LolaVieДженнифер Энистон

Безусловно, многие отмечают как спортивно, свежо и подтянуто выглядит актриса в свои 52 года. Но, несмотря на её завидную внешность, которая, безусловно, привлечёт покупателей, у Энистон есть жёсткая конкуренция в сфере ухода за кожей со стороны других знаменитостей. Так, Хейли Болдуин и Ариана Гранде рассказали недавно, что собираются запустить косметические линии в этом году, в то время как Ким Кардашьян расширяет свой бренд KKW Beauty, собираясь предложить поклонникам ещё больше продуктов для ухода за кожей. Также не стоит забывать про Гвинет Пэлтроу и её очень популярный бренд Goop, Рианну, Дженнифер Лопес и Кайли Дженнер. Эти дамы всерьёз доминируют на бьюти-рынке, так что косметике от Энистон придётся побороться за симпатии покупателей.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!