Дженнифер Лопес показала свою шикарную фигуру в нижнем белье

В понедельник Дженнифер Лопес показала свои безупречные формы в новой рекламе итальянского ритейлера нижнего белья Intimissimi, надев бюстгальтер и трусики телесного цвета в жаркой кампании. «Прими свою силу», — написала 54-летняя певица под каруселью, отметив Intimissimi и фотографа Нормана Жана Роя.

Дженнифер Лопес

На снимках звезда продемонстрировала несколько предметов из новой коллекции Silky Intimates от Intimissimi, включая бюстгальтер с ленточной отделкой ($69) и трусики-бразильяна ($15). На других снимках Лопес выглядит более комфортно, надев бесшовный бюстгальтер Comfort Lounge нюдового оттенка ($59).

Дженнифер Лопес

Джей Ло не в первый раз позирует для Intimissimi: она уже снималась для бренда в чёрных кружевных комплектах и голубом бюсте и трусиках с цепями. А в декабре она даже создала для ритейлера коллекцию нижнего белья, украшенную ослепительными узорами, признав, что эти модели были вдохновлены её новым альбомом This is Me... Now.

В последние дни Лопес попала в заголовки газет после того, как ей с трудом удалось продать билеты на свой стадионный тур, и она решила сделать из него более масштабное мероприятие, рассчитанное на всю её карьеру, а не на новый (и малопродаваемый) альбом.

Источник фото: Intimissimi

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Виктория Бекхэм создаст совместную коллекцию с Mango

Модный бренд Mango анонсировал выход совместной коллекции с Викторией Бекхэм. Чувствуем, красивых платьев будет очень много! Презентация дропа запланирована на 23 апреля. В готовую капсулу вошли костюмы, трикотаж, обтягивающие платья, сумки, о...
Читать статью

Украшения с душой: LEVIEV Diamonds и благотворительный фонд «Жизнь как чудо» выпустили лимитированную коллекцию

Бриллианты и украшения вообще в качестве подарка всегда были особенным жестом, красивым и неоспоримым подтверждением любви. Однако теперь этот подарок может стать ещё и добрым делом. Всё потому что один из крупнейших частных производителей и д...
Читать статью

Селена Гомес и Кендалл Дженнер делают ставку на гиперженственность

2024 год выходит очень кокетливым! Если вы не знакомы с этим направлением стиля, то рассказываем. Модный тренд набрал обороты на TikTok в последние пару лет. Стиль в основном ориентирован на чопорную, гиперженственную эстетику с милыми цветочк...
Читать статью

Рианна представила новую соблазнительную рекламную кампанию Savage x Fenty

Эта молодая мамочка сводит нас с ума! Рианна представила новую рекламную кампанию своей марки Savage x Fenty. Певица появилась в нежных кружевных комплектах женского белья, которые станут олицетворением коллекции Signature Script. ###17119857...
Читать статью

Giorgio Armani создал капсульную коллекцию для собак

Giorgio Armani расширяют горизонты и готовы радовать ваших собак! Модный дом совместно с Poldo Dog Couture подготовил авторскую капсульную коллекцию для собак. Хозяева точно будут в восторге, ведь в неё вошли костюмы, джемперы, вельветовые ков...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью