Дженнифер Лопес представила коллекцию обуви для бренда DSW

Для самого гламурного события года, Met Gala, Джей Ло решила выйти в кутюрном образе в стиле вестерн от Ralph Lauren с обувью, которую она разработала сама. 42-летняя Лопес появилась в босоножках на высоком каблуке серебристого цвета из своей новой коллекции за две недели до того, как обувь была представлена на сайте бренда DSW. Теперь же эту модель, как и многие другие, наконец смогут приобрести поклонники певицы. 

«Я создала обувь, чтобы дать моим поклонникам возможность приобщиться к стилю высокой моды по доступной цене. Мне понравилось носить обувь моего собственного дизайна на одном из самых гламурных мероприятий. Но мне важно, чтобы они были доступны всем, вот в чём суть этой линии!», — говорит звезда.

 

Дженнифер Лопес в Ralph Lauren на Met Gala, 2021

Вдохновлённая собственным стилем Джей Ло, осенняя коллекция отличается трендовым дизайном. Здесь есть модные кроссовки, сапоги выше колена и сексуальные туфли на шпильках. «Осенняя коллекция отражает мой личный стиль. Мне нравится сексуальный каблук, но мне также нравится, как стильно смотрятся брутальные ботинки, они могут добавить перчинки образу», — объясняет Лопес.

Дженнифер Лопес

Рекламная кампания снята в неоновых тонах в интерьере казино и парков развлечения. Она вдохновлена страстью звезды жить полной жизнью. «Я хотела предложить всего понемногу, — добавляет она. — И чтобы отметить выход этой коллекции, я хотела снять кампанию, которая будет вселять оптимизм. Речь идет о том, чтобы посвятить время развлечениям со своей семьей и друзьями», — говорит Лопес. 

Дженнифер Лопес

В рамках нового запуска Лопес также разработала интерактивную видеоигру, в которой представлены забавные элементы собственной жизни Джей Ло. «Больше всего мне нравится в этой игре то, что она отдаёт дань уважения трём моим любимым городам: Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами. Каждый уровень игры включает в себя фрагменты из моей жизни, такие как моя станция метро в Бронксе и съёмочная площадка голливудского фильма, что делает его действительно личным для меня. Было так здорово создавать этот красочный анимированный мир, который даёт моим фанатам интересный способ выйти на новый уровень».

 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 

Публикация от Jason Bergh (@jasonbergh)

Звезда даже консультировалась со своим 13-летним сыном Максом по поводу видеоигры, пока работала над ней. «Макс действительно увлекается играми, мне нравилось, когда он оценивал элементы игры и помогал мне на этом пути», — говорит Дженнифер. Так что, раз певица привлекла к созданию игры настоящего эксперта, мы можем надеяться, что поклонникам понравится её творение.

Источник фото: Gettyimages; DSW

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

«Фендачи» — коллаб Fendi и Versace: на подиуме Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и многие другие

Во внутреннем дворе семейного палаццо Versace на Виа Джезу прошло много необычных показов, но сегодняшний вечер был чем-то совершенно новым. Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди из Fendi и Донателла Версаче «поменялись домами». Конечно же, толь...
Читать статью

Ирина Шейк украла всё внимание на шоу Savage X Fenty

В свои 35 лет Ирине Шейк есть чем удивить аудиторию. На последних фотографиях с показа Savage X Fenty модель продемонстрировала свой упругий пресс и точёную фигуру. На ней было соблазнительное боди с вырезом, выполненное в виде змеиной кожи. К...
Читать статью

Матвей Лыков стал главным героем непринуждённо-романтичной кампании новой коллекции Pal Zileri

Дресс-коды, правила, формальности, инструкции — от всего этого легко устать. Каждому из нас иногда хочется перевести телефон на «авиарежим» и отправиться на природу, чтобы просто побыть наедине с собой. Именно это настроение непринуждённости и...
Читать статью

В Kenzo новый креативный директор, им стал стритвир-дизайнер Ниго

В 1999 году Такада Кензо покинул собственный бренд. И вчера модный Дом Kenzo объявил, что впервые с тех пор должность креативного директора займет японский дизайнер. Ниго (псевдоним Томоаки Нагао) сменит на этом посту португальского модельера ...
Читать статью

Роскошь натуральности: «Снежная Королева» представила первую собственную премиальную коллекцию

Морской уже по-осеннему прохладный ветер, ещё по-летнему яркое солнце, песчаный пляж и пожелтевшая трава — примерно такие ассоциации возникают глядя на новую коллекцию отечественного бренда «Снежная Королева». А ещё горячий шоколад, золото лис...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью