Дженнифер Лопес представила коллекцию обуви для бренда DSW

Для самого гламурного события года, Met Gala, Джей Ло решила выйти в кутюрном образе в стиле вестерн от Ralph Lauren с обувью, которую она разработала сама. 42-летняя Лопес появилась в босоножках на высоком каблуке серебристого цвета из своей новой коллекции за две недели до того, как обувь была представлена на сайте бренда DSW. Теперь же эту модель, как и многие другие, наконец смогут приобрести поклонники певицы. 

«Я создала обувь, чтобы дать моим поклонникам возможность приобщиться к стилю высокой моды по доступной цене. Мне понравилось носить обувь моего собственного дизайна на одном из самых гламурных мероприятий. Но мне важно, чтобы они были доступны всем, вот в чём суть этой линии!», — говорит звезда.

 

Дженнифер Лопес в Ralph Lauren на Met Gala, 2021

Вдохновлённая собственным стилем Джей Ло, осенняя коллекция отличается трендовым дизайном. Здесь есть модные кроссовки, сапоги выше колена и сексуальные туфли на шпильках. «Осенняя коллекция отражает мой личный стиль. Мне нравится сексуальный каблук, но мне также нравится, как стильно смотрятся брутальные ботинки, они могут добавить перчинки образу», — объясняет Лопес.

Дженнифер Лопес

Рекламная кампания снята в неоновых тонах в интерьере казино и парков развлечения. Она вдохновлена страстью звезды жить полной жизнью. «Я хотела предложить всего понемногу, — добавляет она. — И чтобы отметить выход этой коллекции, я хотела снять кампанию, которая будет вселять оптимизм. Речь идет о том, чтобы посвятить время развлечениям со своей семьей и друзьями», — говорит Лопес. 

Дженнифер Лопес

В рамках нового запуска Лопес также разработала интерактивную видеоигру, в которой представлены забавные элементы собственной жизни Джей Ло. «Больше всего мне нравится в этой игре то, что она отдаёт дань уважения трём моим любимым городам: Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами. Каждый уровень игры включает в себя фрагменты из моей жизни, такие как моя станция метро в Бронксе и съёмочная площадка голливудского фильма, что делает его действительно личным для меня. Было так здорово создавать этот красочный анимированный мир, который даёт моим фанатам интересный способ выйти на новый уровень».

 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 

Публикация от Jason Bergh (@jasonbergh)

Звезда даже консультировалась со своим 13-летним сыном Максом по поводу видеоигры, пока работала над ней. «Макс действительно увлекается играми, мне нравилось, когда он оценивал элементы игры и помогал мне на этом пути», — говорит Дженнифер. Так что, раз певица привлекла к созданию игры настоящего эксперта, мы можем надеяться, что поклонникам понравится её творение.

Источник фото: Gettyimages; DSW

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

«Фендачи» — коллаб Fendi и Versace: на подиуме Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и многие другие

Во внутреннем дворе семейного палаццо Versace на Виа Джезу прошло много необычных показов, но сегодняшний вечер был чем-то совершенно новым. Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди из Fendi и Донателла Версаче «поменялись домами». Конечно же, толь...
Читать статью

Ирина Шейк украла всё внимание на шоу Savage X Fenty

В свои 35 лет Ирине Шейк есть чем удивить аудиторию. На последних фотографиях с показа Savage X Fenty модель продемонстрировала свой упругий пресс и точёную фигуру. На ней было соблазнительное боди с вырезом, выполненное в виде змеиной кожи. К...
Читать статью

Матвей Лыков стал главным героем непринуждённо-романтичной кампании новой коллекции Pal Zileri

Дресс-коды, правила, формальности, инструкции — от всего этого легко устать. Каждому из нас иногда хочется перевести телефон на «авиарежим» и отправиться на природу, чтобы просто побыть наедине с собой. Именно это настроение непринуждённости и...
Читать статью

В Kenzo новый креативный директор, им стал стритвир-дизайнер Ниго

В 1999 году Такада Кензо покинул собственный бренд. И вчера модный Дом Kenzo объявил, что впервые с тех пор должность креативного директора займет японский дизайнер. Ниго (псевдоним Томоаки Нагао) сменит на этом посту португальского модельера ...
Читать статью

Роскошь натуральности: «Снежная Королева» представила первую собственную премиальную коллекцию

Морской уже по-осеннему прохладный ветер, ещё по-летнему яркое солнце, песчаный пляж и пожелтевшая трава — примерно такие ассоциации возникают глядя на новую коллекцию отечественного бренда «Снежная Королева». А ещё горячий шоколад, золото лис...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью