Дженнифер Лопес создала сумку для Coach

Когда в ноябре прошлого года Дженнифер Лопес стала лицом Coach, поп-звезда заявила, что «взволнована сотрудничеством». За это время она успела сняться в двух рекламных кампаниях, для одной из которых пригласила свою маму и детей. Та съёмка была посвящена семейным ценностям и дорогим моментам, проведённым вместе. Теперь же Джей Ло разработала свою первую сумочку для Coach, которая получила название Coach x Jennifer Lopez Hutton.

Конечно, модель создавалась в сотрудничестве с креативным директором Стюартом Веверсом, который умеет привлекать таланты к моделированию своей одежды. Это универсальная сумка с ремешком-цепочкой, изготовленная из телячьей и змеиной кожи трёх оттенков, украшенная золотой металлической фурнитурой с подписью суперзвезды на ней. Модель сочетает классический силуэт и дерзкие акценты, а комбинация коричневого, питонового и пыльно-розового цветов делает её вполне универсальной. Певица демонстрирует, что её можно носить как на плече, так и обернув металлическую цепочку вокруг талии.

«Было действительно весело создать что-то уникальное и особенное с Дженнифер, сказал Веверс. Она привносит свою страсть и стиль во всё, что делает, и её подход к этому дизайну был очень личным и ни на что не похожим».

Сумочка поступила в продажу по цене 495$.

Источник фото: Архивы пресс-служб 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Экоактивисты хотели испортить показ Dior весна-лето 2021

Во время показа осенне-весенней коллекции французского модного дома Dior произошел интересный инцидент. Вместе с моделями на подиум вышла девушка с огромным плакатом, на котором было написано «Мы все — жертвы моды». Оказалось, что акция не был...
Читать статью

Уютная мужская классика в новой коллекции Belvest

Итальянский модный дом Belvest представил коллекцию одежды класса люкс сезона осень-зима 2020. Мужчинам предлагается носить двубортные шерстяные пиджаки и костюмы, свитеры, демисезонные пальто. Все вещи выполнены из натуральных тканей — шерсти...
Читать статью

Rene Caovilla представил новую коллекцию в формате фильма

Новая коллекция весна-лето 2021 итальянского бренда обуви Rene Caovilla стала слиянием моды и искусства кино. Чтобы представить новые модели, команда отправилась в Венецию на съёмки модного фильма, режиссёром выступил Оливер Астролого. Подиумо...
Читать статью

Чего ждать от первой женской коллекции Raf Simons?

Впервые Раф Симонс, один из креативных директоров Prada наравне с Миуччей Прада, ранее работавший с Jil Sander, Dior и Calvin Klein, представит женскую коллекцию одежды для своего именного бренда. Показ пройдёт 23 октября. Об этом дизайнер нап...
Читать статью

Царь-кардиган от дизайнера Екатерины Комбаровой

Бренд Екатерины Комбаровой Maison Kaleidoscope известен своим виртуозным обращением с трикотажем. В руках создателей он превращается не только в классические кардиганы и свитеры, но и в роскошные пальто, палантины и накидки. Особую любовь диза...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью