Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Бренд Coach объявил о новом сотрудничестве. Певица и актриса Дженнифер Лопес стала глобальным амбассадором бренда. Теперь она будет не только носить вещи от этой марки, но и примет участие в рекламных кампаниях, съёмками которых займётся знаменитый фотограф Юрген Теллер. В частности мы увидим Джей Ло на плакатах и роликах, посвящённых сезону весна-лето 2020. Как рассказал креативный директор Coach Стюарт Веверс, нью-йоркский бренд, основанный 78 лет назад, видит в Лопес пример self-made-wonan, которая самостоятельно выстроила карьеру и прошла собственный путь. Она не боится самовыражаться и следует своему стилю. Кстати, в клипе All I Have она уже появлялась с сумками Coach.

«Я так рада этому сотрудничеству. Coach — это вневременной бренд, поклонницей которого я всегда была. Предстоящая коллекция действительно передает мой личный стиль — микс эстетики Верхнего и Нижнего Манхэттена», — прокомментировала партнёрство Дженнифер Лопес.

Saint Laurent, Armani и Fendi, возможно, использовали труд нелегалов

Фото: depositphotos В Неаполе после полицейского рейда в одном из цехов по пошиву модных аксессуаров были найдены рабочие, которые «прятались в кладовой без окон среди рулонов кожи и груды обуви и сумок». В здании находились 50 мужчин и женщин,...
Читать статью

Флагманский бутик Moose Knuckles открылся в нью-йоркском Сохо

Бренд Moose Knuckles открыл царство стиля и комфорта в нью-йоркском районе Сохо. По этому случаю прямо в бутике устроили грандиозную вечеринку House of Sin или «Семь смертных грехов». Именно так называется капсульная коллекция, а многие элемен...
Читать статью

Брэд Питт стал амбассадором Brioni

Фото: Getty Images Итальянский модный Дом мужской одежды Brioni в этом году празднует свое 75-летие. В честь этого новую коллекцию сезона осень-зима 2020/2021 он представит во Флоренции на Pitti Uomo, а вот нового амбассадора раскрыли уже сейча...
Читать статью

Бальное платье принцессы Дианы выставят на аукцион

Принцесса Диана вела активную благотворительную деятельность, а ещё прославилась своим врожденным чувством стиля. Стоит ли удивляться, что поклонники покойной принцессы Уэльской жаждут заполучить какие-нибудь вещи из её культового гардероба? ...
Читать статью

Christie's и Dolce & Gabbana откроют совместную выставку–аукцион

Платье Dolce & Gabbana Alta Moda с вышитым изображением «Мадонны и младенца» Доменико Гирландайо, весна-лето 2019 Christie's и Dolce & Gabbana объявили о совместном арт-fashion-проекте. C 22 ноября по 3 декабря в лондонской штаб-квартире аукцио...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью