Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать размытие границ между общественной и частной жизнью в современном цифровом пространстве. Этот конфликт публичного и личного решили передать с помощью пиксельной графики, неоновых клавиатур, светящихся логотипов дома и некоего виртуального досье, которое изучает героиня. Съёмками весенне-летней кампании занимались известные fashion-фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Интересно, что один из образов новой коллекции — это переработка того самого культового платья с принтом «Джунгли» 2000 года. В сентябре Лопес появилась в его рестайлинговом варианте на показе Versace, а вскоре мы сможем увидеть брючную версию наряда.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

The new #VersaceSS20 advertising campaign features long-time friend of the House @jlo who surprised the audience and broke the internet closing the runway show in an iteration of the iconic Jungle print dress. _ Directed by @mertalas and @macpiggott / @artpartner Chief Creative Officer @donatella_versace Creative Director @ferdinandoverderi Styled by @kjeldgaard1

Публикация от Versace (@versace)

 

Рами Малек стал новым лицом бренда Saint Laurent

В качестве лица рекламной кампании новой весенне-летней коллекции дизайнер бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло выбрал известного актёра Рами Малека. Нам он прежде всего знаком по главной роли в фильме "Богемская рапсодия". Головокружительны...
Читать статью

MAX&Co знает, что дарить

MAX&Co решили помочь нам с предновогодним мучительным выбором подарков и выпустили коллекцию аксессуаров, которые пригодятся буквально всем. Кто из нас не любит путешествовать? Вряд ли такие найдутся. Поэтому стильные дорожные аксессуары стану...
Читать статью

Вирджил Абло: «Уличная одежда умирает»

В интервью для журнала Dazed креативный директор Off-White и мужской линейки Louis Vuitton поделился своим представлением и пониманием современной моды, а также предположил, что её ожидает в следующем десятилетии. Главным вопросом стала дальне...
Читать статью

Небанальные рождественские подарки от Saint Laurent

Бренд Saint Laurent решил порадовать тех, для кого выбор подарков — всегда мучение. Боитесь не угодить? С вероятность 99,9% предположим, что подарок от одного из самых роскошных французских брендов понравится любому. Тем более что в новой колл...
Читать статью

Показ коллекции Tom Ford fw’20 пройдёт в Лос-Анджелесе

Дизайнер Том Форд рассказал, что показ новой коллекции сезона осень-зима 2020 он проведёт в Лос-Анджелесе 7 февраля, за два дня до церемонии вручения премии «Оскар». Дата, конечно же, выбрана неслучайно — Том прекрасно понимает, какая шумиха т...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью