Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать размытие границ между общественной и частной жизнью в современном цифровом пространстве. Этот конфликт публичного и личного решили передать с помощью пиксельной графики, неоновых клавиатур, светящихся логотипов дома и некоего виртуального досье, которое изучает героиня. Съёмками весенне-летней кампании занимались известные fashion-фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Интересно, что один из образов новой коллекции — это переработка того самого культового платья с принтом «Джунгли» 2000 года. В сентябре Лопес появилась в его рестайлинговом варианте на показе Versace, а вскоре мы сможем увидеть брючную версию наряда.
Комментарии