Дженнифер Лопес забрала главную People's Choice Awards

51-летняя Дженнифер Лопес стала главной героиней вечера на церемонии вручения премии People's Choice Awards. Она забрала награду в номинации Icon. Мероприятие прошло в Санта-Монике, насколько это возможно в традиционном формате. Звёзды выходили на сцену, получали награды, но предварительно все сдали тест на коронавирус. Когда за статуэткой вышла Джей Ло, ей показали видеообращение от её коллег и подруг Николь Кидман и Рене Зеллвегер, а также от 12-летних близнецов Лопес Эммы и Макса. После такого трогательного послания актриса и певица едва сдерживала слёзы. Она обратилась к аудитории:

«До этого года многие из нас были одержимы этой наградой и номинациями. Мы соревновались, кто продаст больше пластинок, у кого будут самые большие кассовые сборы. Но этот год всех уравнял. Он показал, что на самом деле имеет значение, и лично я снова убедилась в том, что люди важнее всего. Все мы», сказала она.

Дженнифер Лопес

Нельзя не отметить яркий образ Дженнифер. Для церемонии она выбрала красное объёмное платье-буфф с акцентом на талии от Christiano Siriano, а на ногах были прозрачные нюдовые туфли. В тон к платью была и помада.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Трейси Эллис Росс оттачивала стиль, покупая одежду в секонд-хендах

В воскресенье состоялось вручение премии People's Choice Awards. Одним из ярких моментов стал выход актрисы Трейси Эллис Росс, которая предстала перед публикой в белом платье-рубашке и чёрных кожаных ботфортах. Трейси поднялась на сцену, чтобы...
Читать статью

Макс Барских: «Бренд Nick Vangard — это и есть Макс Барских»

Этой осенью певец Макс Барских объявил о запуске собственного бренда одежды Nick Vangard. И не просто объявил, а тут же представил первую коллекцию. По словам артиста, он вдохновился образами рок-звёзд 70-80-х годов, и это чувствуется сразу. П...
Читать статью

ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также...
Читать статью

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью