Джессика Честейн стала лицом коллекции высокого ювелирного искусства Gucci «Сад наслаждений»

Всего несколько лет назад бренд Gucci впервые задумался о выпуске ювелирных украшений высокого класса. Представляя третью ювелирную коллекцию Gucci high jewelry, креативный директор Алессандро Микеле не скрывал своего восхищения развитием этого сегмента бренда: «Что было удивительно, так это то, как мы вошли на территорию, которая принадлежала крупным ювелирам, но мы завоевали доверие. Это было то, что я действительно хотел сделать, я всегда был одержим ювелирными изделиями, и я чувствовал необходимость пополнить коллекцию предметов, которые могли бы принадлежать гипотетическому клиенту Gucci», — сказал дизайнер, попутно небрежно надев несколько колец и ожерелий.

Непростой путь бренда одежды в мир ювелирного искусства

Микеле называет эту ветвь эволюции Gucci «неожиданным бизнесом, сделанным с большой страстью». «Я хотел вернуть драгоценности в реальную жизнь, живые драгоценности. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Я надеваю их на моделей на подиуме, и я ношу их ежедневно, в офисе, на завтрак, на улице», — объяснил креативный директор итальянского модного дома. Кстати, именно в Gucci решились на своего рода инновацию — демонстрировать коллекции высокого ювелирного дизайна на подиуме вместе с одеждой прет-а-порте.

Алесссандро Микеле признаёт, что модному бренду, выпускающему одежду и аксессуары, весьма сложно занять своё место в сугубо консервативной среде высокого ювелирного искусства. Но Gucci полагается на сеть мастеров в основных ювелирных центрах Италии, включая, например, Валенцу. «Это сегмент, который требует самоотверженности и приверженности, и в его отрасли разные механизмы и сроки, но мы последовательны. Речь идёт не о мерчандайзинге», — подчёркивает модельер.

Коллекция ювелирных украшений Gucci Hortus Deliciarum

Коллекция «Сад наслаждений»

Третья коллекция Hortus Deliciarum, или Сад наслаждений по-латыни, поражает воображение. Её лицом стала актриса и кинопродюсер Джессика Честейн, которая носила Gucci на церемонии вручения премии «Оскар» в марте прошлого года, когда получила заветную награду за лучшую женскую роль за роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй». Кампания, арт-директором которой выступил Эзра Петронио, а съёмками занимались Mert & Marcus, может показаться «нелогичной», но чего-то такого от Микеле мы и ждали. Кстати, Алессандро признался, что так привязан к этим драгоценностям, что «хотел бы знать, кто их купил и кто будет их носить». Дизайнер говорит, что стремится создавать уникальные и особенные изделия и «спроектировать» целый воображаемый мир, связанный с драгоценностями.

Коллекция Hortus Deliciarum эта коллекция разделена по пяти темам. Первая развивает идею Большого тура, возможности как для отдыха, так и для обучения. Микеле изучил уникальные и старинные мозаики, сделанные между 1850 и 1870 годами, на которых изображены типичные римские пейзажи, от Колизея до Пантеона или водопадов в Тиволи. Он вставил эти мини-картины в ожерелья, браслеты, серьги, броши и золотые подвески со сверкающим перидотом, жёлтым бериллом, красной и розовой шпинелью, голубым топазом, огненным опалом, розовым турмалином и разноцветными бриллиантами.

Вторая тема вращается вокруг Индии Махараджи, с её потрясающими драгоценными камнями: рубеллитом, императорским топазом, жёлтым бериллом, турмалином и гранатом для колец-пасьянсов с камнями грушевидной или сердцевидной огранки. Также Инидия славится многослойными ожерельями из разноцветных камней и браслетами, украшенными жёлтым бериллом, а также кольцами, которые воссоздают формы розетки европейских соборов.

Коллекция ювелирных украшений Gucci Hortus Deliciarum

Третья тема связана с жемчужиной, в мифологии рождённой из морской пены и застывшей на коже Афродиты. В соответствии с воображаемым путешествием коллекция перемещается в Индонезию, Австралию и Полинезию, а белый, кремовый и чёрный жемчуг сочетаются с императорским топазом в сотуарах в паре с серьгами и брошами. Съёмные подвески из императорского топаза чередуются с разноцветными турмалинами и бриллиантами.

Возвращаясь к 1930-1940-м годам, Микеле создал ожерелья и браслеты геометрической формы в виде цепочек с асимметричными гибкими модулями с тщательно продуманными структурными деталями, сочетающимися с грандиозными по своей величине камнями. Гибкие цепочки украшены аметистом, аквамарином и серо-голубым бериллом подушечной огранки, которые повторяют своё великолепие в серьгах и подвесках, оправленных в «клетки» из бриллиантов багетной огранки.

Поп-культура и психоделические цвета 70-х являются составными элементами пятой темы, которая включает ожерелья из цепочек из белого золота, бриллианты и настоящие талисманы в виде шестиугольного изумруда, зелёного турмалина грушевидной формы и аквамарина в оправе из зелёной эмали, обрамлённой бриллиантами багетной огранки. Особого внимания заслуживает подвеска с основанием из жёлтого золота, гравированная и покрытая эмалью.

Коллекция Gucci Hortus Deliciarum будет представлена на Вилле Альбани в Риме с 12 по 19 июня. Кажется, это то, что стоит поторопиться увидеть.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Сама нежность: Ким Кардашьян представила линейку белья из шифона

В последнее время в жизни Ким Кардашьян всё больше удивительных моментов, в которых она может быть нежной и красивой девушкой. Роман с Питом Дэвидсоном научил звезду нежности, ведь звезда сменила тёмные локоны на платиновый блонд, а похудение ...
Читать статью

В рекламной кампании Prada Men FW22 снялись Рами Малек, Джефф Голдблюм и Дамсон Идрис

Рекламная кампания Prada мужской коллекции Осень/Зима 2022 — это ода искусству рассказывания историй. Истории — это то, что подпитывает Голливуд, мощные повествования, показанные на экране и адаптированные из сценариев. За большим экраном стои...
Читать статью

Ким Джонс, возможно, тайно работает над коллаборацией Fendi x Marc Jacobs

Начиная с недавнего выпуска коллаборации adidas x Gucci и заканчивая коллекцией Fendace от Fendi и Versace, дизайнеры и модные бренды продолжают сотрудничать в создании совместных проектов. И вот в сети появилась информация о возможной коллабо...
Читать статью

«Сексуальные и смелые»: Меган Фокс выпускает новую линейку одежды

В последнее время стиль Меган Фокс претерпел серьёзные изменения, и звезда говорит, что впервые чувствует себя настоящей. Ей удаётся завораживать окружающих не только своей соблазнительной энергетикой, но и правильно подобранной одеждой. Так, ...
Читать статью

С возвращением: Celine представит коллекцию на Неделе мужской моды в Париже

Эди Слиман и Celine вернутся на подиум в рамках предстоящей Недели мужской моды в Париже. Дизайнер представит новую коллекцию сезона Весна/Лето 2023 и обещает «масштабное зрелище». Вместе с Celine на этой Paris Fashion Week заявлены Givenchy, ...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью