Джиджи Хадид выпустила коллекцию купальников вместе с брендом подруги её детства Frankies Bikinis

Джиджи Хадид тоже «зацепила» популярность купальников Frankies Bikinis. Ранее в этих милых бикини щеголяли Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер и Эмма Робертс. Но, как оказалось, Хадид на самом деле подруга детства основательницы и креативного директора этого бренда Франчески Айелло, которую Джиджи любовно называет Фрэнк. Дуэт решил воссоединиться как раз к приходу тёплой погоды и представить совместную коллекцию купальников и одежды для отдыха Gigi x Frankies. Конечно же, она будет выпущена ограниченным тиражом. 

«Коллекция была создана с друзьями. Мы знаем друг друга с тех пор, как даже не думали, что подобные мечты могут сбыться. Мы разработали эту коллекцию с такой любовью, и я верю, что это действительно проявляется в деталях тканей, принтов и стилей, которые мы выбрали», — говорит Джиджи. «И Фрэнк, и я ведём светскую жизнь, но в то же время являемся настоящими домоседами, и коллекция действительно воплощает эту нашу сторону. Мы надеемся, что вам это понравится».

Айелло поддерживает подругу: «Джиджи — очень особенный для меня человек и она так вдохновляет меня. Она творческая, трудолюбивая, добрая и любящая, и сочетание этих невероятных черт характера с нашей глубоко укоренившейся дружбой — вот что действительно сделало эту коллекцию не только увлекательной для совместного создания, но и для совместных съёмок».

Алана О'Херлихи, ещё одна подруга детства, сняла рекламную кампанию для коллекции из 98 предметов, которая появится на официальном сайте бренда 11 мая. Модели купальников, кроп-топов и шорт украшены милыми акцентами вроде бантов, оборок. Одежда и бикини выполнены в пастельных тонах, есть варианты с цветочными и клетчатыми принтами. Размеры варьируются от XS до XXL, стоимость — от $45 до $185.

Джиджи Хадид ранее сотрудничала с такими компаниями, как Reebok, Tommy Hilfiger, а также она бывший Ангел Victoria's Secret. У Айелло собственный опыт сотрудничества с этой корпорацией — недавно она продала им миноритарную долю Frankies Bikinis за $18 миллионов. К слову бренд купальников она основала в 2012 году, ещё учась в средней школе. Согласно условиям сделки, Айелло продолжит руководить Frankies Bikinis, при этом марка продолжает расширяться, добавляя ассортимент обуви, выпуская косметику, спортивную одежду и чехлы для мобильных телефонов.

Источник фото: Alana O’Herlihy

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Новая ювелирная коллекция Dior стала ослепительной одой плетению

Ювелирной линией Dior заправляет утончённая красавица Виктуар де Кастеллан. Помимо живописных садов и цветущих роз в духе Christian Dior её вдохновляет сам мир моды. Ещё в 2014 году художественный руководитель обратилась к воздушным воланам и ...
Читать статью

Почему LVMH и Kering вздохнули с облегчением после переизбрания Эммануэля Макрона

Президент Франции Эммануэль Макрон в этой воскресенье был переизбран на второй срок. Во втором туре он набрал больше 58% голосов, в то время как его ультраправый оппонент Марин Ле Пен — чуть больше 41%. «Сегодня вы выбрали гуманистический п...
Читать статью

Знакомьтесь: Даррен Барнет — первый мужчина-амбассадор Victoria’s Secret

Victoria’s Secret в последние годы немало «лихорадит». Бренд неоднократно критиковали за отсутствие разнообразия в кастинге моделей, пропаганду «нездоровых» стандартов худобы и навязывание комплексов девушкам больше размера XS. В компании к эт...
Читать статью

Sportmax представил капсульную коллекцию платьев-цветов

В сезоне Весна-Лето 2022 бренд Sportmax представляет капсулу, которая своими корнями уходит в портновскую школу высокой моды. Лаконичный дроп под названием Bloom состоит всего из пяти платьев и призван отдать дань уважения природе и волшебству...
Читать статью

Оригинальные дизайнерские Patek Philippe Nautilus от Джеральда Дженты проданы за $727 000

С маркой Patek Philippe всё относительно понятно. Швейцарский бренд «из лучших» основан ещё в XIX веке с текущим «входным билетом» от $10 тысяч. Именно им принадлежит рекорд по стоимости карманных часов за без малого $24 млн. С Джеральдом Джен...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью