Джинсы наоборот: российский бренд Red September выпустил первую деним-коллекцию

Российский бренд Red September во главе с модельером Ольгой Васюковой представил свою первую джинсовую коллекцию. К теме денима так или иначе обращались все бренды, но надо отдать должное дизайнерской мысли Red September, эта унисекс-коллекция получилась действительно необычной. В капсуле можно найти «сдвоенные» модели, когда одни джинсы как будто торчат из-под других, вариации со смещённым кроем — не задом-наперёд, как это делали уже многие, а модели, будто бы повёрнутые вбок. То есть спереди у вас может быть одновременно задний карман, молния и боковой карман. Как минимум разглядывать такой необычный крой очень интересно.

Весь этот деним-авангард базируется на моделях-трубах в нескольких цветах — от классического голубого до чёрно-серого с эффектом деграде. Также в коллекции можно найти объёмные куртки из мягкого голубого денима. От классических джинсовок их отличает необычная конструкция плеч, капюшоны и резинка по низу. А благодаря мягкости материала эта одежда действительно воспринимается как куртка, а не тяжеловатая джинса.

Джинсовая линия стала продолжением весенне-летней коллекции, посвящённой кидалтам — взрослым, сохранившим детские и юношеские увлечения, а вместе с ними открытый и немного наивный взгляд на жизнь. Новая капсула уже поступила в продажу.

Источник фото: Red September
Фотограф: Ян Югай

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Обувь и сумки Jimmy Choo теперь можно персонализировать

С момента основания бренд Jimmy Choo специализировался на изготовлении обуви по индивидуальному заказу. Марка создавала уникальные модели для особых случаев, и вот теперь в 2021 году Сандра Чой решила вернуться к этой идее. В этом сезоне бренд...
Читать статью

25 нескучных стритстайл-образов Недели моды в Копенгагене

C 10 по 13 августа в Копенгагене прошла Неделя моды, посвящённая сезону весна-лето 2022. И впервые за долгое время шоу проходило в офлайн-формате, а на показы собрались гости и fashion-фотографы со всего мира. Мы подготовили подборку самых поп...
Читать статью

Сапоги на пляже: Хейли Бибер в новой кампании бренда Superga

Топ-модель на пляже — это практически всегда съёмки в купальнике. Однако итальянский бренд обуви Superga выпустил очень осеннюю рекламную кампанию с Хейли Бибер, которая кутается в свитер и гуляет по пляжу в модных белых сапогах. Креативные об...
Читать статью

Томми Хилфигер выпустил капсульную коллекцию со своим учеником Ромео Хантом

Ромео Хант — дизайнер из Бруклина и ученик Томми Хилфигера, перенимавший опыт у маэстро в течение пяти лет. Молодой и дерзкий дизайнер Romeo Hunte, чьи наряды уже надевала Мишель Обама, сумел перенять лучшее от, пожалуй, самого американского м...
Читать статью

Белла Хадид до сих пор чувствует себя неловко из-за знаменитого откровенного красного платья

Белла Хадид привыкла выбирать смелые и экстравагантные наряды для своих публичных выступлений. Но однажды на ежегодном Каннском кинофестивале она остановилась на довольно неоднозначном платье. В недавнем интервью для Vogue Белле показали её ст...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью

Умер модельер Джорджо Армани

Мир моды прощается с легендой! На 92-м году жизни скончался Джорджио Армани — человек, чьё имя стало синонимом итальянской элегантности. В компании Armani написали: «Неутомимый, он работал до последних дней, посвящая себя компании и коллекциям...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью