Джинсы наоборот: российский бренд Red September выпустил первую деним-коллекцию

Российский бренд Red September во главе с модельером Ольгой Васюковой представил свою первую джинсовую коллекцию. К теме денима так или иначе обращались все бренды, но надо отдать должное дизайнерской мысли Red September, эта унисекс-коллекция получилась действительно необычной. В капсуле можно найти «сдвоенные» модели, когда одни джинсы как будто торчат из-под других, вариации со смещённым кроем — не задом-наперёд, как это делали уже многие, а модели, будто бы повёрнутые вбок. То есть спереди у вас может быть одновременно задний карман, молния и боковой карман. Как минимум разглядывать такой необычный крой очень интересно.

Весь этот деним-авангард базируется на моделях-трубах в нескольких цветах — от классического голубого до чёрно-серого с эффектом деграде. Также в коллекции можно найти объёмные куртки из мягкого голубого денима. От классических джинсовок их отличает необычная конструкция плеч, капюшоны и резинка по низу. А благодаря мягкости материала эта одежда действительно воспринимается как куртка, а не тяжеловатая джинса.

Джинсовая линия стала продолжением весенне-летней коллекции, посвящённой кидалтам — взрослым, сохранившим детские и юношеские увлечения, а вместе с ними открытый и немного наивный взгляд на жизнь. Новая капсула уже поступила в продажу.

Источник фото: Red September
Фотограф: Ян Югай

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Обувь и сумки Jimmy Choo теперь можно персонализировать

С момента основания бренд Jimmy Choo специализировался на изготовлении обуви по индивидуальному заказу. Марка создавала уникальные модели для особых случаев, и вот теперь в 2021 году Сандра Чой решила вернуться к этой идее. В этом сезоне бренд...
Читать статью

25 нескучных стритстайл-образов Недели моды в Копенгагене

C 10 по 13 августа в Копенгагене прошла Неделя моды, посвящённая сезону весна-лето 2022. И впервые за долгое время шоу проходило в офлайн-формате, а на показы собрались гости и fashion-фотографы со всего мира. Мы подготовили подборку самых поп...
Читать статью

Сапоги на пляже: Хейли Бибер в новой кампании бренда Superga

Топ-модель на пляже — это практически всегда съёмки в купальнике. Однако итальянский бренд обуви Superga выпустил очень осеннюю рекламную кампанию с Хейли Бибер, которая кутается в свитер и гуляет по пляжу в модных белых сапогах. Креативные об...
Читать статью

Томми Хилфигер выпустил капсульную коллекцию со своим учеником Ромео Хантом

Ромео Хант — дизайнер из Бруклина и ученик Томми Хилфигера, перенимавший опыт у маэстро в течение пяти лет. Молодой и дерзкий дизайнер Romeo Hunte, чьи наряды уже надевала Мишель Обама, сумел перенять лучшее от, пожалуй, самого американского м...
Читать статью

Белла Хадид до сих пор чувствует себя неловко из-за знаменитого откровенного красного платья

Белла Хадид привыкла выбирать смелые и экстравагантные наряды для своих публичных выступлений. Но однажды на ежегодном Каннском кинофестивале она остановилась на довольно неоднозначном платье. В недавнем интервью для Vogue Белле показали её ст...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью