Джоан Коллинз — новое лицо Valentino
После появления актрисы Джоан Коллинз в сериале «Династии» проект невероятно преобразился, а её образы определили целую эпоху моды. При этом она не считает себя иконой стиля и говорит просто: «Полагаю, я всего лишь тяготею к тому, что привлекает моё воображение, люблю эклектику. Мне нравится гламур, игривость, блеск. Блёстки я тоже люблю!» Новая рождественская кампания модного дома Valentino посвящена максимализму 80–х и беззастенчивому использованию блёсток. Неудивительно, что именно Коллинз стала её главной героиней. Кстати, целый ряд брендов в этом сезоне реанимировали глиттер — среди них Saint Laurent, Versace и Mugler.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По сюжету Джоан появляется на вечеринке в особняке в total–red образе от Valentino. Она одета в красное кружевное платье, пальто, высокие перчатки. У неё на голове тиара, в ушах — сверкающие серьги–звёзды, а на шее — переливающееся колье. Она явно собирается повеселиться, а её помощник принёс множество пакетов и коробок с подарками. Её отношения с домом Valentino начались ещё в 60–х, когда она впервые посетила ателье в Риме. На протяжении десятилетий в её гардеробе было много предметов этого бренда.
«Нельзя хранить одежду десятилетиями, — говорит Коллинз. — Однако есть одна вещь, которая выдержала испытание временем. Это красивое чёрное мерцающее шифоновое платье, которое я купил после одного шоу кутюрье в 80–х. Несколько лет назад я разговаривала с Валентино, прежде чем отправиться на какое–то мероприятие, и сказала: "Мне нечего надеть!" Но тут он ответил: "Вы носите то чёрное платье, которое купили на кутюрном показе в 1989 году?" И я сказала: "Боже мой, ты помнишь это?"»
Её любовь к Valentino распространяется и на нынешнего креативного директора Пьерпаоло Пиччоли:
«Пьерпаоло и я ходили туда–сюда с дизайном наряда около трёх месяцев. Я хотела перья, а он нет, — вспоминает Джоан. — Но в конце концов мы пришли к соглашению».
Кажется естественным, что Коллинз выбирает классический дизайн нарядов, учитывая своё неподвластное времени чувство стиля. Что касается возрождения 80–х, она отмечает, что оно никогда и не исчезало, а также надеется, что люди будут уделять больше внимания внешнему виду:
«Я надеюсь, что люди будут тратить больше денег на одежду, потому что сегодня никто больше не наряжается. Если вы это делаете, то кажетесь не совсем нормальным. Мне очень грустно, потому что это будет конец женщин, покупающих элегантную одежду. Если все будут ходить в джинсах и футболках, это будет трагедия. Я ненавижу джинсы. Они не идут ни одной фигуре. Я ненавижу джинсы с дырами на коленях или отверстиями где угодно. Я не увлекаюсь футболками с логотипами. Мне нравится чувствовать себя комфортно, но я также хочу быть элегантной. Я не вписываюсь в стиль жизни Лос–Анджелеса, потому что тут все в футболках и джинсах, а мне не нравится этот образ. Да, и Валентино, кстати, тоже. Мистер Валентино всегда изысканно одет, и я в нём это очень люблю», — говорит Джоан.