Секция статей

mainstyle logo

Джоан Коллинз — новое лицо Valentino

Джоан Коллинз — новое лицо ValentinoИсточник фото: Valentino 

После появления актрисы Джоан Коллинз в сериале «Династии» проект невероятно преобразился, а её образы определили целую эпоху моды. При этом она не считает себя иконой стиля и говорит просто: «Полагаю, я всего лишь тяготею к тому, что привлекает моё воображение, люблю эклектику. Мне нравится гламур, игривость, блеск. Блёстки я тоже люблю!» Новая рождественская кампания модного дома Valentino посвящена максимализму 80х и беззастенчивому использованию блёсток. Неудивительно, что именно Коллинз стала её главной героиней. Кстати, целый ряд брендов в этом сезоне реанимировали глиттер среди них Saint Laurent, Versace и Mugler.

По сюжету Джоан появляется на вечеринке в особняке в totalred образе от Valentino. Она одета в красное кружевное платье, пальто, высокие перчатки. У неё на голове тиара, в ушах сверкающие серьгизвёзды, а на шее переливающееся колье. Она явно собирается повеселиться, а её помощник принёс множество пакетов и коробок с подарками. Её отношения с домом Valentino начались ещё в 60х, когда она впервые посетила ателье в Риме. На протяжении десятилетий в её гардеробе было много предметов этого бренда.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

@joancollinsdbe and Blake have come bearing gifts. Discover the rest of #JoanForTheHolidays, shot by @hazelgaskin in three episodes for the Valentino Holiday campaign.

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

«Нельзя хранить одежду десятилетиями, говорит Коллинз. Однако есть одна вещь, которая выдержала испытание временем. Это красивое чёрное мерцающее шифоновое платье, которое я купил после одного шоу кутюрье в 80х. Несколько лет назад я разговаривала с Валентино, прежде чем отправиться на какоето мероприятие, и сказала: "Мне нечего надеть!" Но тут он ответил: "Вы носите то чёрное платье, которое купили на кутюрном показе в 1989 году?" И я сказала: "Боже мой, ты помнишь это?"»

Её любовь к Valentino распространяется и на нынешнего креативного директора Пьерпаоло Пиччоли:

«Пьерпаоло и я ходили тудасюда с дизайном наряда около трёх месяцев. Я хотела перья, а он нет, — вспоминает Джоан. Но в конце концов мы пришли к соглашению».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

It’s not theater without a bit of mystery. Starting this Tuesday, experience the Valentino Holiday campaign and discover who’s here to spread some holiday cheer. Directed by @barbaranastacio

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

Кажется естественным, что Коллинз выбирает классический дизайн нарядов, учитывая своё неподвластное времени чувство стиля. Что касается возрождения 80х, она отмечает, что оно никогда и не исчезало, а также надеется, что люди будут уделять больше внимания внешнему виду:

«Я надеюсь, что люди будут тратить больше денег на одежду, потому что сегодня никто больше не наряжается. Если вы это делаете, то кажетесь не совсем нормальным. Мне очень грустно, потому что это будет конец женщин, покупающих элегантную одежду. Если все будут ходить в джинсах и футболках, это будет трагедия. Я ненавижу джинсы. Они не идут ни одной фигуре. Я ненавижу джинсы с дырами на коленях или отверстиями где угодно. Я не увлекаюсь футболками с логотипами. Мне нравится чувствовать себя комфортно, но я также хочу быть элегантной. Я не вписываюсь в стиль жизни ЛосАнджелеса, потому что тут все в футболках и джинсах, а мне не нравится этот образ. Да, и Валентино, кстати, тоже. Мистер Валентино всегда изысканно одет, и я в нём это очень люблю», говорит Джоан.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!