Джонатан Клэй, d`Avenza: «Мы бережно храним портновские традиции, но стиль не стоит на месте»

Джонатан Клэй

На днях компания «ДжамильКо» открыла новый флагманский бутик ST-JAMES в Столешниковом переулке Москвы. Помимо таких брендов, как John Lobb, Vilebrequin и Borrelli там будет представлена и марка d`Avenza, известная своими итальянскими портновскими традициями. Джонатан Клэй, управляющий директор d`Avenza, лично презентовал услугу made-to-measure в ST-JAMES. Редакция Mainstyle пообщалась с Джонатаном о совмещении традиций и современных технологий.

Стиль не стоит на месте

d’Avenza – итальянский бренд, основанный в 50-х годах в городе Каррара семьёй выходцев из Америки. Они были портновской династией, которая решила завоевать чопорный рынок европейской мужской одежды в luxury-сегменте. Это уникальное сочетание отразилось на стиле бренда.

«С момента, как мой отец основал этот бренд, стиль поменялся очень серьёзно. Это по-прежнему оригинальная идентичность, чувство стиля, но которое следует за временем. Мы не ограничиваемся и не закрываемся от влияний окружающего мира, от моды. Наши силуэты стали чуть мягче, их теперь проще носить. Но это по-прежнему респектабельный бренд, узнаваемый во всём мире», - рассказывает Джонатан.

Ручная работа

Ещё с 70-х годов марка является символом престижа и высокого качества. До сих пор все операции на фабрике d’Avenza – от выбора тканей до самого пошива и отпаривания уже готового костюма – производятся только вручную.

«Эта традиция идёт от самого ДНК нашего бренда. Наши клиенты хотят иметь что-то особенное, проработанное до мельчайших деталей, понимать, что это вещь высшего качества. Я не могу представить себя в масс-маркете, а мой отец всегда говорил, что в качестве не должно быть компромиссов. Ручная работа – очень важный аспект того, что мы делаем и пропагандируем. Наш сервис made-to-measure помогает получить идеальную посадку на любой фигуре. Для этого мы разрабатываем специальную 3D-модель, а покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, персонализировать свой костюм. Наши постоянные клиенты – политики, президенты и даже принцы и короли. Также у нас есть своего рода библиотека наших клиентов, где уже содержатся все необходимые данные. И когда клиент обращается к нам снова, процесс пошива проходит гораздо быстрее».

И действительно, среди знаменитых клиентов бренда в разное время были Президенты США Рональд Рейган и Барак Обама, а многие звёзды выходил в костюмах d’Avenza на красную ковровую дорожку премий «Оскар» и «Золотой глобус». Интересно, что бренд может предложить вам нечётный размер – например, 45-й или 53-й, а также 6 вариантов длины пиджака, несколько сотен видов костюмных тканей, в том числе из шерсти южно-американских викуний, гуанако и альпака, а также двести вариантов расцветки подкладки из натурального шёлка. При этом создатели любят сочетать классические натуральные ткани с необычными современными высокотехнологичными материалами.

«Мы действительно много занимаемся поиском тканей, которые будут соответствовать нашему качеству. Также мы иногда приходим к довольно неожиданным сочетаниям вроде кашемира и лайкры, которая делает его более эластичным. Или, например, мы делаем кашемир с водозащитным покрытием – он по-прежнему сохраняет свойства этой роскошной ткани, но при этом отталкивает воду», - говорит Джонатан Клэй.

Особый подход

Бренд пришёл в Россию не так давно, но уже успел заполучить постоянных клиентов. Джонатан объясняет это особым подходом в работе марки в каждой стране:

«Новый рынок для нас – это всегда интересно, это всегда что-то свежее. Мне очень приятно видеть, что компанию моего отца знают и любят в разных странах. Для наших самых значимых бутиков, например, в Лондоне, Нью-Йорке, а теперь и в Москве в ST-JAMES мы делаем специальный отбор коллекции, исходя из предпочтений местных джентльменов. Мы не считаем, что должны насаждать единую концепцию. В нашем случае всегда ценится особый подход».

Источник фото: d’Avenza, Permanentstyle.com, Getty Images.  

Мария Грация Кьюри создала костюмы для балета

На днях в Римском оперном театре прошла премьера балетной постановки «Nuit Blanche», посвящённой американскому композитору Филипу Глассу. И это тот случай, когда на премьеру должны обратить внимание не только театралы, но и фэшониста. Костюмы ...
Читать статью

Обувь на заказ — для тех, кому нужен новый уровень комфорта

Если к bespoke-сервису по пошиву костюмов все более ли менее привыкли, то bespoke-сессия для изготовления обуви всё равно воспринимается в диковинку. Тем не менее, такая услуга существует. В частности, в Москву несколько раз в год приезжает об...
Читать статью

Ирина Шейк снялась в короткометражке о сумке Tod’s

Tod's запустил проект, смысл которого, наверное, поймут все женщины. В рамках короткометражных роликов известные модели и актрисы рассказывают, как их жизнь «умещается» в одной сумке. Например, Ирина Шейк рассказала, что носит с собой во время...
Читать статью

Теперь официально: Пол Сарридж покинет Roberto Cavalli

Это обсуждали, об этом говорили, и вот, оно случилось: слухи о том, что у Пола Сарриджа и Roberto Cavalli разные взгляды на пути развития бренда подтвердились. Дизайнер опубликовал официальное заявление у себя в Инстаграм, но ни слова не сказ...
Читать статью

Самая милая коллаборация: Koché и Пикачу

...
Читать статью

Valentino покажет коллекцию осень–зима 2026 в Риме

Модный дом Valentino проведёт показ коллекции осень-зима 2026 в Риме, временно отказавшись от традиционной парижской площадки. Шоу состоится 12 марта. Решение было принято креативным директором бренда Алессандро Микеле и задумано как жест уваж...
Читать статью

Fendi создали капсульную коллекцию к премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Модный дом Fendi выпустил специальную капсульную коллекцию сумок, приуроченную к выходу пятого сезона сериала от Netflix «Эмили в Париже». Линейка посвящена эстетике шоу и включает культовые модели бренда — две версии Baguette и одну Peekaboo,...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью