Джонатан Клэй, d`Avenza: «Мы бережно храним портновские традиции, но стиль не стоит на месте»

Джонатан Клэй

На днях компания «ДжамильКо» открыла новый флагманский бутик ST-JAMES в Столешниковом переулке Москвы. Помимо таких брендов, как John Lobb, Vilebrequin и Borrelli там будет представлена и марка d`Avenza, известная своими итальянскими портновскими традициями. Джонатан Клэй, управляющий директор d`Avenza, лично презентовал услугу made-to-measure в ST-JAMES. Редакция Mainstyle пообщалась с Джонатаном о совмещении традиций и современных технологий.

Стиль не стоит на месте

d’Avenza – итальянский бренд, основанный в 50-х годах в городе Каррара семьёй выходцев из Америки. Они были портновской династией, которая решила завоевать чопорный рынок европейской мужской одежды в luxury-сегменте. Это уникальное сочетание отразилось на стиле бренда.

«С момента, как мой отец основал этот бренд, стиль поменялся очень серьёзно. Это по-прежнему оригинальная идентичность, чувство стиля, но которое следует за временем. Мы не ограничиваемся и не закрываемся от влияний окружающего мира, от моды. Наши силуэты стали чуть мягче, их теперь проще носить. Но это по-прежнему респектабельный бренд, узнаваемый во всём мире», - рассказывает Джонатан.

Ручная работа

Ещё с 70-х годов марка является символом престижа и высокого качества. До сих пор все операции на фабрике d’Avenza – от выбора тканей до самого пошива и отпаривания уже готового костюма – производятся только вручную.

«Эта традиция идёт от самого ДНК нашего бренда. Наши клиенты хотят иметь что-то особенное, проработанное до мельчайших деталей, понимать, что это вещь высшего качества. Я не могу представить себя в масс-маркете, а мой отец всегда говорил, что в качестве не должно быть компромиссов. Ручная работа – очень важный аспект того, что мы делаем и пропагандируем. Наш сервис made-to-measure помогает получить идеальную посадку на любой фигуре. Для этого мы разрабатываем специальную 3D-модель, а покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, персонализировать свой костюм. Наши постоянные клиенты – политики, президенты и даже принцы и короли. Также у нас есть своего рода библиотека наших клиентов, где уже содержатся все необходимые данные. И когда клиент обращается к нам снова, процесс пошива проходит гораздо быстрее».

И действительно, среди знаменитых клиентов бренда в разное время были Президенты США Рональд Рейган и Барак Обама, а многие звёзды выходил в костюмах d’Avenza на красную ковровую дорожку премий «Оскар» и «Золотой глобус». Интересно, что бренд может предложить вам нечётный размер – например, 45-й или 53-й, а также 6 вариантов длины пиджака, несколько сотен видов костюмных тканей, в том числе из шерсти южно-американских викуний, гуанако и альпака, а также двести вариантов расцветки подкладки из натурального шёлка. При этом создатели любят сочетать классические натуральные ткани с необычными современными высокотехнологичными материалами.

«Мы действительно много занимаемся поиском тканей, которые будут соответствовать нашему качеству. Также мы иногда приходим к довольно неожиданным сочетаниям вроде кашемира и лайкры, которая делает его более эластичным. Или, например, мы делаем кашемир с водозащитным покрытием – он по-прежнему сохраняет свойства этой роскошной ткани, но при этом отталкивает воду», - говорит Джонатан Клэй.

Особый подход

Бренд пришёл в Россию не так давно, но уже успел заполучить постоянных клиентов. Джонатан объясняет это особым подходом в работе марки в каждой стране:

«Новый рынок для нас – это всегда интересно, это всегда что-то свежее. Мне очень приятно видеть, что компанию моего отца знают и любят в разных странах. Для наших самых значимых бутиков, например, в Лондоне, Нью-Йорке, а теперь и в Москве в ST-JAMES мы делаем специальный отбор коллекции, исходя из предпочтений местных джентльменов. Мы не считаем, что должны насаждать единую концепцию. В нашем случае всегда ценится особый подход».

Источник фото: d’Avenza, Permanentstyle.com, Getty Images.  

Мария Грация Кьюри создала костюмы для балета

На днях в Римском оперном театре прошла премьера балетной постановки «Nuit Blanche», посвящённой американскому композитору Филипу Глассу. И это тот случай, когда на премьеру должны обратить внимание не только театралы, но и фэшониста. Костюмы ...
Читать статью

Обувь на заказ — для тех, кому нужен новый уровень комфорта

Если к bespoke-сервису по пошиву костюмов все более ли менее привыкли, то bespoke-сессия для изготовления обуви всё равно воспринимается в диковинку. Тем не менее, такая услуга существует. В частности, в Москву несколько раз в год приезжает об...
Читать статью

Ирина Шейк снялась в короткометражке о сумке Tod’s

Tod's запустил проект, смысл которого, наверное, поймут все женщины. В рамках короткометражных роликов известные модели и актрисы рассказывают, как их жизнь «умещается» в одной сумке. Например, Ирина Шейк рассказала, что носит с собой во время...
Читать статью

Теперь официально: Пол Сарридж покинет Roberto Cavalli

Это обсуждали, об этом говорили, и вот, оно случилось: слухи о том, что у Пола Сарриджа и Roberto Cavalli разные взгляды на пути развития бренда подтвердились. Дизайнер опубликовал официальное заявление у себя в Инстаграм, но ни слова не сказ...
Читать статью

Самая милая коллаборация: Koché и Пикачу

...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью