Джонатан Клэй
На днях компания «ДжамильКо» открыла новый флагманский бутик ST-JAMES в Столешниковом переулке Москвы. Помимо таких брендов, как John Lobb, Vilebrequin и Borrelli там будет представлена и марка d`Avenza, известная своими итальянскими портновскими традициями. Джонатан Клэй, управляющий директор d`Avenza, лично презентовал услугу made-to-measure в ST-JAMES. Редакция Mainstyle пообщалась с Джонатаном о совмещении традиций и современных технологий.
Стиль не стоит на месте
d’Avenza – итальянский бренд, основанный в 50-х годах в городе Каррара семьёй выходцев из Америки. Они были портновской династией, которая решила завоевать чопорный рынок европейской мужской одежды в luxury-сегменте. Это уникальное сочетание отразилось на стиле бренда.
«С момента, как мой отец основал этот бренд, стиль поменялся очень серьёзно. Это по-прежнему оригинальная идентичность, чувство стиля, но которое следует за временем. Мы не ограничиваемся и не закрываемся от влияний окружающего мира, от моды. Наши силуэты стали чуть мягче, их теперь проще носить. Но это по-прежнему респектабельный бренд, узнаваемый во всём мире», - рассказывает Джонатан.
Ручная работа
Ещё с 70-х годов марка является символом престижа и высокого качества. До сих пор все операции на фабрике d’Avenza – от выбора тканей до самого пошива и отпаривания уже готового костюма – производятся только вручную.
«Эта традиция идёт от самого ДНК нашего бренда. Наши клиенты хотят иметь что-то особенное, проработанное до мельчайших деталей, понимать, что это вещь высшего качества. Я не могу представить себя в масс-маркете, а мой отец всегда говорил, что в качестве не должно быть компромиссов. Ручная работа – очень важный аспект того, что мы делаем и пропагандируем. Наш сервис made-to-measure помогает получить идеальную посадку на любой фигуре. Для этого мы разрабатываем специальную 3D-модель, а покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, персонализировать свой костюм. Наши постоянные клиенты – политики, президенты и даже принцы и короли. Также у нас есть своего рода библиотека наших клиентов, где уже содержатся все необходимые данные. И когда клиент обращается к нам снова, процесс пошива проходит гораздо быстрее».
И действительно, среди знаменитых клиентов бренда в разное время были Президенты США Рональд Рейган и Барак Обама, а многие звёзды выходил в костюмах d’Avenza на красную ковровую дорожку премий «Оскар» и «Золотой глобус». Интересно, что бренд может предложить вам нечётный размер – например, 45-й или 53-й, а также 6 вариантов длины пиджака, несколько сотен видов костюмных тканей, в том числе из шерсти южно-американских викуний, гуанако и альпака, а также двести вариантов расцветки подкладки из натурального шёлка. При этом создатели любят сочетать классические натуральные ткани с необычными современными высокотехнологичными материалами.
«Мы действительно много занимаемся поиском тканей, которые будут соответствовать нашему качеству. Также мы иногда приходим к довольно неожиданным сочетаниям вроде кашемира и лайкры, которая делает его более эластичным. Или, например, мы делаем кашемир с водозащитным покрытием – он по-прежнему сохраняет свойства этой роскошной ткани, но при этом отталкивает воду», - говорит Джонатан Клэй.
Особый подход
Бренд пришёл в Россию не так давно, но уже успел заполучить постоянных клиентов. Джонатан объясняет это особым подходом в работе марки в каждой стране:
«Новый рынок для нас – это всегда интересно, это всегда что-то свежее. Мне очень приятно видеть, что компанию моего отца знают и любят в разных странах. Для наших самых значимых бутиков, например, в Лондоне, Нью-Йорке, а теперь и в Москве в ST-JAMES мы делаем специальный отбор коллекции, исходя из предпочтений местных джентльменов. Мы не считаем, что должны насаждать единую концепцию. В нашем случае всегда ценится особый подход».
Источник фото: d’Avenza, Permanentstyle.com, Getty Images.
Комментарии