Джорджио Армани просит модную индустрию «притормозить»

В связи со сложившейся мировой ситуацией модное сообщество всерьёз задумывается о своём будущем. Пока многие бренды бросили все свои силы на производство защитных масок, халатов и антисептиков, но у многих уже встаёт вопрос — а что дальше? На днях Джорджио Армани обратился к коллегам по индустрии, написав открытое письмо в редакцию одного из модных изданий. Он попросил всех нас «остановиться и подумать», ведь, по его мнению, людям просто не нужно то обилие одежды, которое ежегодно предлагают им бренды. Основатель модного дома Armani предлагает сократить количество показов и выпускать только сезонные коллекции:

«Льняные платья в зимних коллекциях и пальто из альпаки в летних формируют переизбыток одежды, который плохо влияет на экологию. Я полностью солидарен с точкой зрения тех моих коллег, кто заботится об устойчивом развитии. Я также воспринимаю то, что происходит сейчас в индустрии, и считаю это аморальным. Я всегда верил в идею вечной элегантности. Этот кризис, вызванный коронавирусом, — возможность замедлить и перестроить все процессы в мире моды».

По мнению именитого модельера, даже в этой кризисной ситуации нужно видеть плюсы — многие бренды будут экономить и искать более рациональный путь собственного развития. Они, вероятно, столкнутся с выбором — продолжать гнаться за fast fashion или постараться создать нечто уникальное, что будет отличать их от других.

«Такое безумное количество модных показов, в особенности круизных шоу, ведь это просто огромная трата денег впустую. Такие события должны происходить для особых случаев, а не как рутина. Это, пожалуй, самый важный урок, который мы можем извлечь из данного кризиса», — закончил своё обращение к коллегам дизайнер.

Источник фото: Armani 

 

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Bottega Veneta весна-лето 2020 Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды ...
Читать статью

Karl Lagerfeld поможет сидеть дома с позитивом

Новый проект #stayhomewithkarl призван помочь поклонникам бренда Karl Lagerfeld провести время в самоизоляции с пользой и позитивом. В официальном аккаунте @karllagerfeld запустили серию онлайн-занятий, мастер-классов и встреч с интересными лю...
Читать статью

Не стало дизайнера Серджио Росси

На 85 году жизни в итальянском городе Чезена скончался основатель одного из самых знаменитых обувных брендов Серджио Росси. Врачи не исключают, что причиной смерти стал коронавирус — модельера госпитализировали с этим диагнозом несколько дней ...
Читать статью

Pitti Uomo перенесли на сентябрь

Совет директоров Pitti Immagine объявил о переносе 98-й выставки мужской моды Pitti Uomo на осень. Она, как и прежде, пройдет во Флоренции, но теперь уже не летом, а со 2 по 4 сентября. Аналогично поступили и с детской выставкой Pitti Bimbo — ...
Читать статью

Знаменитости распродают гардероб ради благотворительности

Кейт Мосс На страницах ресейл-площадки Vestiaire Collective теперь есть отдельный раздел с вещами знаменитостей. Многие известные личности отдают собственную брендовую одежду, чтобы пожертвовать средства от её продажи на борьбу с вирусом COVID-...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью