Джорджио Армани просит модную индустрию «притормозить»

В связи со сложившейся мировой ситуацией модное сообщество всерьёз задумывается о своём будущем. Пока многие бренды бросили все свои силы на производство защитных масок, халатов и антисептиков, но у многих уже встаёт вопрос — а что дальше? На днях Джорджио Армани обратился к коллегам по индустрии, написав открытое письмо в редакцию одного из модных изданий. Он попросил всех нас «остановиться и подумать», ведь, по его мнению, людям просто не нужно то обилие одежды, которое ежегодно предлагают им бренды. Основатель модного дома Armani предлагает сократить количество показов и выпускать только сезонные коллекции:

«Льняные платья в зимних коллекциях и пальто из альпаки в летних формируют переизбыток одежды, который плохо влияет на экологию. Я полностью солидарен с точкой зрения тех моих коллег, кто заботится об устойчивом развитии. Я также воспринимаю то, что происходит сейчас в индустрии, и считаю это аморальным. Я всегда верил в идею вечной элегантности. Этот кризис, вызванный коронавирусом, — возможность замедлить и перестроить все процессы в мире моды».

По мнению именитого модельера, даже в этой кризисной ситуации нужно видеть плюсы — многие бренды будут экономить и искать более рациональный путь собственного развития. Они, вероятно, столкнутся с выбором — продолжать гнаться за fast fashion или постараться создать нечто уникальное, что будет отличать их от других.

«Такое безумное количество модных показов, в особенности круизных шоу, ведь это просто огромная трата денег впустую. Такие события должны происходить для особых случаев, а не как рутина. Это, пожалуй, самый важный урок, который мы можем извлечь из данного кризиса», — закончил своё обращение к коллегам дизайнер.

Источник фото: Armani 

 

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Bottega Veneta весна-лето 2020 Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды ...
Читать статью

Karl Lagerfeld поможет сидеть дома с позитивом

Новый проект #stayhomewithkarl призван помочь поклонникам бренда Karl Lagerfeld провести время в самоизоляции с пользой и позитивом. В официальном аккаунте @karllagerfeld запустили серию онлайн-занятий, мастер-классов и встреч с интересными лю...
Читать статью

Не стало дизайнера Серджио Росси

На 85 году жизни в итальянском городе Чезена скончался основатель одного из самых знаменитых обувных брендов Серджио Росси. Врачи не исключают, что причиной смерти стал коронавирус — модельера госпитализировали с этим диагнозом несколько дней ...
Читать статью

Pitti Uomo перенесли на сентябрь

Совет директоров Pitti Immagine объявил о переносе 98-й выставки мужской моды Pitti Uomo на осень. Она, как и прежде, пройдет во Флоренции, но теперь уже не летом, а со 2 по 4 сентября. Аналогично поступили и с детской выставкой Pitti Bimbo — ...
Читать статью

Знаменитости распродают гардероб ради благотворительности

Кейт Мосс На страницах ресейл-площадки Vestiaire Collective теперь есть отдельный раздел с вещами знаменитостей. Многие известные личности отдают собственную брендовую одежду, чтобы пожертвовать средства от её продажи на борьбу с вирусом COVID-...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью