С 2021 года Джулия Робертс занимает особенное место в истории дома Chopard. Всемирная посланница бренда уже представляла коллекции Happy Sport и Happy Diamonds, а в этот раз она стала лицом новой рекламной кампании. За съёмки отвечал Джеймс Грэй, а в центре была атмосфера кинематографии. Особенная любовь актрисы к бриллиантам была выражена в серьгах в форме крупных округлых сердец, изготовленных из 18-каратного белого «этичного» золота. Они украшены сияющими камнями округлой огранки общим весом более 28 карат.
Сегодня созданием подобных шедевров занимается сопрезидент и художественный директор бренда Каролина Шойфеле. Именно под её неизменным руководством специализированные мастерские ювелирного дома стали крупнейшими в Швейцарии. Теперь в них работают Artisans of Emotions — лучшие специалисты тридцати ремёсел по обработке драгоценных камней.
Источник фото: Chopard
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии