Логомания по-прежнему актуальна. Бренды гордятся своими гербами-монограммами и не стесняются «усеивать» ими одежду и аксессуары. Например, осенью все поклонницы бренда Celine смогут приобрести сумки в новом дизайне. Его создал креативный директор Эди Слиман. В основе линии Triomphe Canvas Series – монограмма, которую придумала ещё в 70-х годах основательница бренда Селин Випиана. Символ теперь будет украшать несколько моделей из кожи – тоут, сумку-мешок, небольшой дорожный саквояж и компактную сумку-мессенджер. Продажи стартуют одновременно на сайте и в бутиках марки, но точную дату пока не разглашают. Отдельно отметим тёплую коричневую гамму – она прекрасно подойдёт к осенним лукам.
Комментарии