Эхо современности: Blugirl показал новую летнюю коллекцию

Молодежное ответвление модного бренда Blumarine не перестаёт вдохновлять! Современные наряды с романтическим акцентом всегда отличаются итальянским колоритом. То, что нужно для весенне-летней коллекции! В этот раз команда решила взглянуть на своё наследие в современных реалиях. Поэтому романтичная и сексуальная героиня не прочь добавить иронии, ведь она отличается лёгким взглядом на жизнь.

Как мы помним, в 2021 году стартовал перезапуск Blugirl, хотя и до им удавалось разгадать уникальную итальянскую формулу женственности, которая при этом не выглядит слишком нарочито. В новой коллекции вы найдёте голубую рубашку классического силуэта, но с анималистичным принтом, шоколадную кожанку с выбитой розой на спине или ажурное платье в стиле Монники Белуччи. Большую роль в коллекции играет цвет, ведь даже классический костюм в ярко-синем оттенке выглядит очень свежо.

 

Дом явно вдохнул в свою историю новую жизнь, презентовав совсем другое новое восприятие женственности. Будем следить!

Источник фото: Blugirl

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Никола Кохлан из «Бриджертонов» стала лицом новой линейки от Skims

Ким Кардашьян не только большая поклонница «Бриджертонов», но и проницательная бизнес-леди. Вслед за оглушительным успехом сериала от Netflix она поступила так, как поступил бы любой человек с чутьём к инфлюенсерам. Звезда написала главной гер...
Читать статью

Такие маленькие, а уже модели: дети Рианны и A$AP Rocky снялись в кампании Bottega Veneta

Малыши Рианны и A$AP Rocky уже идут по стопам своих родителей, безусловных икон моды. Сыновья пары: 2-летний RZA и 10-месячный Риот, вместе со своим отцом стали звёздами последней кампании Bottega Veneta «Лицо отцовства». Чёрно-белая серия фот...
Читать статью

Адриан Аппиолаза дебютирует в Милане с мужской и круизной коллекциями Moschino

Креативный директор Moschino Адриан Аппиолаза поделился в подробностями мужской и круизной женской коллекций, которые можно будет увидеть в рамках Недели моды в Милане. Дизайнер готовится представить их на одном шоу и он уже заинтриговал зрите...
Читать статью

JW Anderson представил дебютную коллекцию очков

Джонатан Андерсон дебютировал с первой линейкой солнцезащитных очков для своего именного бренда JW Anderson. Дроп стал дополнением к показу новой весенне-летней коллекции, показ которой запланирован на эту Неделю моды в Милане уже 16 июня. На...
Читать статью

Похоже на фильм: в Париже дерзко ограбили бутик Chanel

Французский дом моды столкнулся с непростым происшествием! Так, примерно в 5:15 утра в понедельник утром в Париже ограбили бутик Chanel на авеню Монтень. Уже сейчас ущерб от украденных товаров оценивается от $6,5 до $10,5 млн. А к тому же, это...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью