Эко–коллаборация Pinko и Stella Jean

На показе новой осеннезимней коллекции бренда Stella Jean состоялась презентация коллаборации совместного проекта Pinko x Treedom и итальянского дизайнера гаитянского происхождения Стеллы Джин. В коллекции было представлено пять белых футболок и столько же юбок. На футболки нанесли этнические узоры и надписи вроде «let's green the planet» «давайте озеленим планету». Рассказываем, почему все эти люди и бренды объединились.

Milan Fashion Week — родная площадка для Стеллы, модельера итальяногаитянского происхождения. Стиль Стеллы Джин это объединение классической европейской одежды с африканскими и карибскими мотивами, а также темами и образами культуры Гаити.

Treedom — уникальная онлайнплатформа, через которую вы можете попросить коголибо посадить за вас дерево практически в любой точке мира, а затем наблюдать за его ростом в Интернете. С момента своего основания в 2010 году во Флоренции через сервис было посажено более 400 000 деревьев в Африке, Южной Америке и Италии. Каждое дерево на Treedom имеет свою онлайн страницу, его можно подарить или следить за ним самостоятельно. А бренд Pinko уже не в первый раз демонстрирует свою любовь к интересным коллаборациям. Вот и новый сезон не стал исключением.

Лукбук новой коллекции Gentryportofino

Центральной идеей Gentryportofino всегда было стремление к эстетике. Роскошный трикотаж воплощает саму историю бренда, становится для него целым миром. Он столь же утончённый, как и женщина, которая его носит. Удивительно, но коллекцию сезона ...
Читать статью

Пол Эндрю — новый креативный директор Salvatore Ferragamo

Итальянский бренд назвал имя нового креативного директора. Искать на стороне не стали — Пол Эндрю в команде уже два года, с сентября 2016-го. Но раньше он отвечал только за женские линии — сначала обуви, а затем и за всю категорию, включая оде...
Читать статью

Первые кадры коллаборации Tommy Hilfiger и Зендаи

Первую совместную коллекцию бренда Tommy Hilfiger и американской актрисы Зендаи анонсировали с помпой. Теперь пришло время посмотреть на результаты трудов. Весенняя коллаборация под названием TommyXZendaya прославляет сильных женщин и вдохновл...
Читать статью

Умер Карл Лагерфельд

19 февраля в возрасте 85 лет из жизни ушёл настоящая легенда моды, бессменный креативный директор Chanel и Fendi. На последнем показе в январе после кутюрного шоу Chanel сезона весна-лето 2019 Карл Лагерфельд не вышел поклониться публике. Вмес...
Читать статью

Ты избранный, Нео: новая рекламная кампания Balenciaga

Balenciaga представил кампанию новой весенне-летней коллекции в виде короткого видеоролика, вдохновлённого культовой трилогией «Матрица». Весной поклонники будут праздновать 20-летие картины, в которой снимались суперзвёзды: Киану Ривз, Лоурен...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью