Экоактивисты хотели испортить показ Dior весна-лето 2021

Во время показа осенне-весенней коллекции французского модного дома Dior произошел интересный инцидент. Вместе с моделями на подиум вышла девушка с огромным плакатом, на котором было написано «Мы все — жертвы моды». Оказалось, что акция не была запланирована брендом, но многие даже не почувствовали подвох. Этот перфоманс спланировала организация Extinction Rebellion, которая борется с влиянием модной индустрии на климатические изменения.

Ещё в прошлом году молодые люди пытались обратить на себя внимание с помощью протеста, им даже удалось сорвать несколько шоу в Лондоне. Свой комментарий по поводу случая на показе Dior уже дал председатель LVMH Сидни Толедано. По его мнению, обвинения активистов абсолютно бессмысленны.

«Я не думаю, что из-за нас планета страдает. Сегодня мы пытаемся сделать всё для улучшения жизни и следим за выбросом вредных веществ. Активисты не тех выбрали для своих целей, есть более опасные сферы деятельности», — ответил он.

Но другие бренды решили воздержаться от каких-либо публичных заявлений, потому что ранее конгломерат не стал подписывать «Модный пакт» на саммите G7. Это экологическое соглашение, которое заключили многие бренды. Оно направлено на сокращение объемов использования пластика.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Уютная мужская классика в новой коллекции Belvest

Итальянский модный дом Belvest представил коллекцию одежды класса люкс сезона осень-зима 2020. Мужчинам предлагается носить двубортные шерстяные пиджаки и костюмы, свитеры, демисезонные пальто. Все вещи выполнены из натуральных тканей — шерсти...
Читать статью

Rene Caovilla представил новую коллекцию в формате фильма

Новая коллекция весна-лето 2021 итальянского бренда обуви Rene Caovilla стала слиянием моды и искусства кино. Чтобы представить новые модели, команда отправилась в Венецию на съёмки модного фильма, режиссёром выступил Оливер Астролого. Подиумо...
Читать статью

Чего ждать от первой женской коллекции Raf Simons?

Впервые Раф Симонс, один из креативных директоров Prada наравне с Миуччей Прада, ранее работавший с Jil Sander, Dior и Calvin Klein, представит женскую коллекцию одежды для своего именного бренда. Показ пройдёт 23 октября. Об этом дизайнер нап...
Читать статью

Царь-кардиган от дизайнера Екатерины Комбаровой

Бренд Екатерины Комбаровой Maison Kaleidoscope известен своим виртуозным обращением с трикотажем. В руках создателей он превращается не только в классические кардиганы и свитеры, но и в роскошные пальто, палантины и накидки. Особую любовь диза...
Читать статью

Коллекции очков Max Mara будет выпускать Marcolin Group

Ведущий производитель оптики Marcolin Group, работающий со многими мировыми брендами, объявил, что теперь «семью» пополнит Max Mara, а также линии Sportmax и Max&Co — партнерское соглашение подписано сроком на 5 лет. Marcolin Group будет выпус...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью