Elena Mirò откроет бутик в «Европейском»

Бренд Elena Mirò уже готовит к открытию новый бутик в Москве, в ТРЦ «Европейский». Это будет уже третий магазин в Москве и пятый в России. Эстетика нового пространства будет вдохновлена концепцией флагманского магазина бренда на Площади Ла Скала (Piazza della Scala) в Милане. В интерьере будут присутствовать детали, созданные на основе одного из главных архитектурных элементов классического итальянского искусства арки.

«Расширение бренда Elena Mirò в России представляет собой неоценимый шаг вперёд в рамках стратегии международного развития бренда. Благодаря сотрудничеству с «ДжамильКо» и отличным результатам, достигнутым в последнее время в сфере оптовых продаж, бренд надеется вскоре стать эталоном на рынке одежды для женщин с пышными формами в России, Казахстане, Беларуси и Армении», прокомментировал бренддиректор Elena Mirò, Мартино Бозелли.

Первых гостей бутика Elena Mirò в ТРЦ «Европейский» будет ждать новая коллекция сезона ВеснаЛето 2019, приятные комплименты, а в течение всего первого месяца работы магазин будет дарить своим клиентам двойные бонусы за любые покупки. К концу 2019 года будет открыто ещё три бутика: в Москве, в РостовенаДону и в Екатеринбурге.

Первая коллекция сникеров Furla

Furla представляет первую коллекцию сникеров в России, решив расширить ими свою обувную линейку. В коллекцию вошли три модели в разных цветах. Kurt — классическая женственная модель со скрытой подошвой высотой 3,5 см. Ноге будет комфортно, но ...
Читать статью

Marco de Vincenzo запускает мужскую линию

Марко де Винченцо Итальянский дизайнер Марко де Винченцо объявил о запуске мужской линии своего именного бренда Marco de Vincenzo. Для премьеры выбрали самую авторитетную площадку — выставку Pitti Uomo. Уже известно, что показ состоится 12 июня...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся!

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Tod's (@tods) 5 Апр 2019 в 2:17 PDT Новость действительно из разряда «не ждали». Бывший креативный директор Lanvin объявил, что примет участие в проекте Tod’s Fa...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустил коллекцию с Mercedes–Benz

Tommy Hilfiger выпустил первую капсульную коллекцию для мужчин Tommy X Mercedes-Benz. При этом с производителем роскошных автомобилей Mercedes-Benz бренд сотрудничает давно, являясь стратегическим партнёром гоночной команды Mercedes-AMG Petron...
Читать статью

Bally представили коллекцию очков, выпущенную с Marcolin Group

Швейцарский бренд Bally и ведущий производитель оправ и солнцезащитных очков из Италии Marcolin Group ранее уже объявляли о сотрудничестве. И вот, наконец-то мы можем видеть плоды. Коллекция весна-лето 2019 включает разнообразные солнцезащитны...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью