Элизабет Херли и другие знаменитости, которые занимаются дизайном одежды
10 июня 55 лет исполнилось известной британской актрисе Элизабет Херли. Больше всего она запомнилась зрителям по фильмам «Ослеплённый желаниями» и «Мошенники», а также по сериалу «Члены королевской семьи». Кроме того, поклонники отмечают, что Элизабет потрясающе выглядит для своего возраста, особенно это касается фигуры. Не мудрено, что в 2005 году Херли практически полностью переключилась со своей актерской карьеры на дизайн одежды.
Элизабет создала бренд Elizabeth Hurley, вдохновившись путешествиями и экзотическими странами. Изначально бренд Элизабет позиционировал себя исключительно как марка, создающая пляжную одежду для женщин и купальники. Постепенно ассортимент расширялся и на сегодняшний день Elizabeth Hurley — это полноценный бренд, под которым можно приобрести одежду и обувь на любой случай жизни. В честь дня рождения Элизабет Херли вспоминаем других знаменитостей, которые, как и именинница, занимаются дизайном одежды.
Гвен Стефани
Гвен не только талантливая певица, но и очень интересная личность. Гвен активно занимается благотворительностью, участвует в различных мероприятиях, отстаивает права других людей, а также занимается дизайном одежды. В 2003 году певца выпустила собственный бренд L.A.M.B. (аббревиатура песни и первого соло-альбома Love. Angel. Music. Baby). В одном из интервью Гвен призналась, что дизайн одежды — это то, о чем она мечтала с самого детства.
Будучи ребенком, Стефани самостоятельно мастерила себе костюмы на различные выступления и конкурсы талантов. Кроме того, в семье Гвен большинство женщин были швеями, поэтому с техникой шитья певица была знакома еще с детства. Бренд L.A.M.B. дебютировал с выпуска коллекции сумок, затем ассортимент расширялся и в настоящее время включает в себя аксессуары, одежду, обувь, духи, наручные часы и другие изделия. Гвен активно участвует в коллаборациях со многими другими брендами, создавая уникальные вещи.
Мадонна
Королева поп-музыки берется за многие проекты и практически все ей удаются безупречно. Так получилось и с брендом одежды Material Girl, который Мадонна запустила вместе со своей дочерью Лурдес в 2010 году. Подвигла на этот шаг певицу сама Лурдес, жалуясь маме, что для девочек ее возраста не выпускают красивую и модную одежду. Мадонна решила исправить это «недоразумение», создав уникальный бренд. Material Girl пользуется большой популярностью у активных, ярких, молодых и целеустремленных девушек, не лишенных чувства стиля.
Основной упор при создании одежды делался на повседневность и актуальность трендов, но при всем этом в одежде прослеживаются мотивы 80-х годов прошлого века. Мадонна не жалеет денег на продвижение бренда, приглашает для рекламы различных медийных персон. В разное время моделями Material Girl были Зендая, Келли Осборн, Рита Ора, София Ричи, Пиа Миа, Тейлор Момсен и сама Лурдес. Бренд Material Girl занимается не только разработкой одежды, он также выпускает косметику, нижнее белье и верхнюю одежду.
Джастин Тимберлейк
Джастин пришел к дизайну одежды благодаря своему лучшему другу Трейси Айалу. В 2005 году они запустили линию одежды William Rast (в названии совмещены имена дедушек Трейси и Джастина), которая довольно быстро обрела своих поклонников. Бренд практически всегда участвует в Неделе моды в Нью-Йорке, а в 2010 году William Rast был удостоен звания «Бренд года». Марка представляет повседневную и вечернюю одежду, причем сочетает в себе несколько стилей: гламур, классику, готику и рок-н-ролл. В настоящее время популярность бренда несколько спала, но одежда все еще пользуется спросом не только среди поклонников Джастина, но и у обычных покупателей.
Джессика Симпсон
В 2005 году известная американская певица и любимица подростков по всему миру основала бренд имени себя — Jessika Simpson Collection, который имел огромный успех. Бред в основном специализируется на дизайне повседневной одежды, а также выпускает нижнее белье, сумки, обувь, аксессуары, украшения, косметику, парфюмерию, товары для дома и детей, одежду для беременных женщин, спортивную одежду, головные уборы. Причем на популярность Jessika Simpson Collection не повлияла даже полоса неудач, которая произошла с Джессикой и после которой она потеряла форму. Поклонникам нравились вещи, выпускаемые певицей, к тому же ценник был довольно демократичный. Большая часть продукции бренда изготавливается из натуральных материалов.
Риз Уизерспун
«Вечно молодая» актриса, продюсер и успешный дизайнер создала собственный бренд модной одежды Draper James в 2015 году. Название было придумано неслучайно — оно состоит из вторых имен ее бабушки и дедушки. Под брендом Риз выпускает женскую одежду, косметику, аксессуары, товары для дома. У Уизерспун была своя цель создания бренда — она хотела популяризировать утонченный стиль в духе «Отчаянных домохозяек». Одежда в основном производится из натуральных тканей и кружева, а принт — предпочтительно цветочный. Вся одежда довольно яркая и подчеркивает неповторимый стиль своей хозяйки. Риз активно развивает свой бренд в социальных сетях, у него есть собственный Интернет-магазин. Актриса сама часто одевается в продукцию своего бренда, что говорит о любви к проекту.
Пэрис Хилтон
Светская львица, известная своими скандальными выходками, бывшая наследница крупнейшей сети отелей Hilton Hotels и «блондинка в шоколаде» часто жаловалась, что не может найти на свою ногу подходящую обувь (У Пэрис 43 размер ноги). Девушка не стала мириться с положением вещей и в 2007 году создала собственный бренд обуви, ориентированный на большие размеры ноги. Бренд Paris Hilton пользуется большой популярностью до сих пор, причем ассортимент значительно расширился. Торговая марка выпускает не только обувь, но и стильную одежду, аксессуары, головные уборы, часы и многое другое. Пэрис активно развивает свой бренд, представляет его на различных неделях моды и принимает непосредственное участие в дизайне вещей.
Эшли и Мэри-Кейт Олсен
Актрисы-близняшки, которые были звездами семейных комедий, давно не снимаются в кино. Они полностью переключились на создание одежды. Самый знаменитый и популярный бренд сестер — The Row. Концепция бренда базируется на максимальной простоте, нейтральных оттенках и идеальном крое. История бренда началась в 2006 году. Именно тогда Эшли и Мэри-Кейт поняли, что в моде отсутствует минимализм, а большинству вещей присуща аляпистость. На Неделю моды с The Row сестры Олсен вышли только в 2016 году, причем никакие баснословные деньги они на рекламу и продвижение не тратили. Их кредо было: если одежда хорошая, её и так будут покупать. Бренд популярен до сих пор, он расширил ассортимент товаров, появились аксессуары, украшения, обувь, а также мужская одежда.
Источник фото: Gettyimages; Shutterstock