Ещё меньше: новая микро–сумка Jacquemus

Французский модельер Симон Порт Жакмю, кажется, решил бросить новый вызов практичности и изобретательности модниц. Если в предыдущую микросумку Le Chiquiti помещались хотя бы наушники или монеты, то в новую модель Le porte rouge à lèvres можно будет положить разве что помаду. Собственно, само название с французского можно перевести как «кожаный футляр для помады с ремешком». Так она и выглядит. Эта, пожалуй, уже наносумка продаётся на официальном сайте Jacquemus по цене 294 доллара (это около 19 000 рублей). Можно носить её на плече, повесить на пояс или как кулон. Футляр доступен в белом, оранжевом, синем, нежносиреневом и красном цветах.

New Balance представил коллаборацию с Herschel Supply

Бренд New Balance представил кроссовки 801-й модели, созданные в коллаборации с Herschel Supply. Канадская компания известна своими простыми и практичными вещами для активной жизни, поэтому All Terrain получилась спортивной и динамичной. Дизай...
Читать статью

Анна Винтур ответила на вопросы знаменитостей

На официальном YouTube-канале американского Vogue вышел новый выпуск шоу Go Ask Anna. В связи с окончанием сезона недели мод весна- лето 2020 Анна Винтур решила немного изменить формат выпуска и ответила на разные вопросы представителей индуст...
Читать статью

Эди Слиман подарил Джастину и Хейли Бибер свадебные байкерские куртки

На этой неделе Джастин и Хейли Бибер поженились (да, опять) в отеле Montage Palmetto Bluff, расположенном в Южной Каролине. Это событие стало официальной свадебной церемонией, потому что в прошлом году они просто расписались в мэрии Нью-Йорка ...
Читать статью

Стала известна дата старта продаж коллекции J.W. Anderson x Uniqlo

Дизайнер Джонатан Андерсон рассекретил дату старта продаж коллаборации с японским брендом повседневной одежды Uniqlo. Любители британского стиля и LifeWear — концепции отправятся в магазины Uniqlo 17 октября. В России новая коллекция также буд...
Читать статью

Новый логотип Off–White

Уже в коллекции весна-лето 2020, которую совсем недавно представили на Неделе моды в Париже, можно было заметить новый логотип. Да, в финале Вирджил Абло не вышел на поклон, так как незадолго до этого взял отпуск по состоянию здоровья, но он я...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью