Громкая новость модного мира: Том Форд продал своё имя, а точнее, собственное детище — бренд Tom Ford. Марку приобрёл концерн Estée Lauder, а дизайне стал богаче на $2,8 млрд, что автоматически делает его долларовым миллиардером. Парфюмерно-косметический гигант, уже владеющий такими марками, как MAC Cosmetics, Clinique, парфюмерной линейкой DKNY, теперь добавит в свой портфель и люксовый бренд, который выпускает не только одежду и аксессуары, но и очень успешную линейку косметики и аксессуаров. В Estée Lauder уже похвастались приобретением на официальном сайте — ещё бы, их конкурентами в этой модно-денежной гонке был концерн Kering.
«В результате трансформационной сделки его давний партнёр, компания Estée Lauder Companies («ELC»), станет единственным владельцем бренда Tom Ford и всей его интеллектуальной собственности», — говорится в объявлении.
Том Форд, 2021
А что же до самого Тома Форда, который отвечал за креатив, концепцию и дизайн? Он останется у руля в качестве креативного директора, но только до конца 2023 года. Останется в команде и гендиректор Tom Ford International Доменико Де Соле, но уже в качестве консультанта. Пока не ясно, связана ли продажа с решением Тома Форда уйти на творческую «пенсию» или же он планирует сосредоточиться на новых проектах. Ждём заявлений от одного из самых талантливых дизайнеров.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии