Секция статей

mainstyle logo

Estée Lauder запустил кампанию по борьбе с раком груди

Estée Lauder запустил кампанию по борьбе с раком грудиЭлизабет Хёрли

Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию по борьбе с раком груди и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. По статистике каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». На ранних стадиях его успешно лечат, но нужно говорить ещё больше о важности диагностики и регулярных визитов к врачу. Эвелин Лаудер создала проект ещё в 1992 году и основала Фонд исследований рака молочной железы (BCRF). Именно она стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах и собрала 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий, форумов, семинаров и улучшения доступности медицинских услуг во всем мире.

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению её мечты путём непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», – говорит Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies.

Estée Lauder Companies сотрудничает и с Российской ассоциацией маммологов. Кроме того, компания старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму. В акции участвует более 46 000 сотрудников, в магазинах и бутиках можно найти информационные брошюры и розовые ленточки, а через международный сайт компании принимаются взносы в фонд BCRF. Также бьюти-корпорация ежегодно подсвечивает розовым цветом фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. Например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелеву башню в Париже. В этом году в Москве 24 октября к акции присоединился Московский Музей Современного Искусства.

 

Среди лимитированной коллекции продуктов, которую легко узнать по красивому розовому оттенку, – дуэт помад Proud to be Pink Lip color Duo от Bobbi Brown, увлажняющий крем для рук с ароматом вишни и миндаля от Aveda, увлажняющий лосьон Clinique, успокаивающая сыворотка против покраснений Darphin, увлажняющая тканевая маска Glamglow, ухаживающий лосьон La Mer, легендарная восстанавливающая сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair и набор губных помад от этого же бренда.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!