«Это было эмоционально»: следователь рассказал о том, как вели себя принцы Уильям и Гарри после смерти принцессы Дианы
Осталось совсем немного до печальной годовщины смерти принцессы Дианы: 31 августа 2022 года исполнится ровно 25 лет с тех пор, как мать Уильяма и Гарри трагически погибла в автокатастрофе в парижском тоннеле Pont de l'Alma. Леди Ди остаётся знаковой фигурой, вызывающей всеобщий интерес, даже спустя много лет после того печального события, вдохновляя на выпуск бродвейских мюзиклов и документальных фильмов. В последних периодически снимаются её дети — принцы Уильям и Гарри. Порой они откровенничают с интервьюерами, рассказывая о том, насколько глубоко тронула их кончина матери.
Журналистке Ходе Котб из утреннего шоу NBC News Today герцог Сассекский недавно рассказал, что последние два года он чувствует присутствие принцессы Дианы в своей жизни «как никогда прежде». Он признаётся, что после того, как они с Меган Маркл отказались от королевских обязанностей, поддержка мамы была бы ему невероятно необходима. К слову, принц не просто вспомнил о леди Ди в трудное для него время: инсайдеры признают, что он планирует создать себе аналогичный имидж доброго члена монархии, склонного к состраданию, чтобы выделиться на фоне брата и отца, с которыми он фактически ведёт войну.
Принц Уильям гораздо реже, но всё же тоже говорит с журналистами о своей матери. В общении с корреспондентом GQ герцог Кембриджский признался:
«Я чувствую, что травма, полученная в тот день, живёт со мной вот уже более 20 лет как груз, от которого мне не удаётся избавиться. Временами мне казалось, что это сломает меня, но я чувствовал, что для того, чтобы научиться управлять этим, мне нужно позволить себе честно говорить об эмоциях, вызванных случившимся».
О том, каким состояние сыновей Дианы после её смерти, вспоминают не только сами принцы. Зарубежный таблоид Page Six поделился рассказом комиссара лондонской полиции Джона Стивенса, которого назначили расследовать обстоятельства трагедии, жертвой которой пала леди Ди. Детектив собрал 832 страницы показаний свидетелей, среди которых было много информации о её отношениях с принцем Чарльзом, о том, как папарацци преследовали леди Ди в Париже и о множестве других деталей её жизни.
Джон Стивенс был одним из тех полицейских, кому доверили непростой разговор с принцами Уильямом и Гарри, когда расследование смерти экс-супруги принца Чарльза было завершено.
«Я потратил полтора часа, чтобы обстоятельно рассказать им, что произошло с их матерью леди Ди. Наш разговор получился весьма эмоциональным, но принцы согласились с выводами, к которым я пришёл в ходе расследования», — рассказал журналистам Стивенс. Правда, он подчеркнул, что больше отвечал на их вопросы, чем говорил сам.
После многолетнего расследования Джон Стивенс считает, что может со 100%-ной уверенностью говорить о том, что за смертью принцессы Дианы не было чужого преступного умысла. Впрочем, Мохаммед аль-Файед, отец погибшего с принцессой Дианой Доди, считает полицейского участником самого настоящего заговора, выгодного монаршей семье.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья