Эволюция бьюти–образов Ким Кардашьян–Уэст

Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон в 2006 году

На днях Ким Кардашьян–Уэст исполнилось 39 лет. У матери четверых детей есть много поводов для гордости: дружная семья, популярное телешоу, юридическая карьера, которая началась не так давно, собственная бьюти-империя KKW и 149 миллионов подписчиков в Instagram. Эту известность она частично заслужила любовью к смене образов, потому что поклонникам всегда интересно следить за Ким и обсуждать её наряды и причёски.

Впервые Кардашьян вышла в свет в 2006 году в качестве помощника Пэрис Хилтон и уже тогда она обратила внимание ухоженной внешностью. С тех пор звезда была и роковой брюнеткой, и яркой блондинкой, носила каре и длинные локоны. Её макияж — неизменный акцент на глаза и нюдовые губы или блеск — сформировал целое бьюти–направление. Теперь визажисты делают макияж «как у Ким», а косметические бренды выпускают палетки теней и помады похожих оттенков. По мере того как Кардашьян–Уэст взрослеет, кажется, что она только приобретает больше уверенности в себе. Рассмотрим образы знаменитости за 10 лет и сравним, как менялась её внешность.

2008 год 

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2015 год

2016 год

2016 год

2017 год

2017 год

2018 год

 

2018 год

2019 год

2019 год

После концертов Леди Гага восстанавливается, как профессиональный спортсмен

Леди Гага рассказала, как выглядит ритуал её восстановления после концертов. Судя по всему, на сцене певица выкладывается так, что после ей требуется полноценная реабилитация, как и у спортсменов-профессионалов. Процесс состоит из трёх этапов:...
Читать статью

5 бьюти–трендов Milan Fashion Week

Moschino весна-лето 2020 На этой неделе в Милане было много интересного. Что точно заметили эксперты, так это то, что макияж и причёски стали более сложными и амбициозными. Никто уже не стесняется использовать цвета, необычные формы и графичные...
Читать статью

Осенняя витаминизация

Фото: iStock Казалось бы, за лето наша кожа должна была накопить достаточно сил, чтобы легко пережить осеннюю хандру. Но косметологи в один голос советуют пройти интенсивный курс витаминотерапии. Во-первых, общение с ярким солнцем кроме красиво...
Читать статью

Лучшие образы Венецианского кинофестиваля

Лили-Роуз Депп Венецианский кинофестиваль — отличный повод выгулять кутюрные наряды и продемонстрировать собственный вкус. Актрисы и другие знаменитости с удовольствием этим пользуются. Нежные и сексуальные, провокационные и элегантные — образы...
Читать статью

Цветокоррекция

@thatsaleaf Лак для ногтей — это не make-up, не одежда, это… - аксессуар. По крайней мере, так считает большинство экспертов нэйл-сервиса. А знаете ли вы, что цвет лака может заметно менять внешний вид рук? Некоторые цвета выглядят потрясающе н...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью