Генеральный директор Facebook подтвердил, что компания продолжает разработку умных очков дополненной реальности в кооперации с Ray-Ban. Ранее попытка создания очков предпринималась другим гигантом — Google. Во время телефонного разговора с инвесторами Марк Цукерберг заявил, что компания продолжает вкладывать средства в разработку продуктов, обеспечивающих эффект присутствия. Новый виток развития технологий, возможно, позволит реализовать мечту о дополненной реальности в нужном объёме и уровне реализации.
Марк Цукерберг
Мысль о возможности наложения нужной информации поверх получаемой непосредственно с органов зрения на самом деле невероятно амбициозна. Неудача Google во многом объясняется недостаточным уровнем технологий на момент запуска продукта. Теперь же есть больше вероятности совершить переворот, аналогичный началу использования смартфонов, после эры кнопочных мобильных телефонов. Очевидные функции подобных устройств давно выявлены рынком. Это и возможность наложения трека навигатора при перемещении по незнакомой местности, и широчайшие возможности изучения языков или получения комментариев по неизвестным предметам.
Ray-Ban
Ранее Facebook уже представляли разработки в области VR (виртуальной реальности). Но игровые шлемы или очки — это по сути своей лишь обкатка технологий для массового пользователя. Только внедрение технологии в массы позволит получить те сливки прибыли, на которые рассчитывает каждый новатор, которым является и Марк Цукерберг. А кооперация с Ray-Ban позволит решить вопрос дизайна, немаловажный для повседневного применения. В конце концов революция с часами уже произошла, логично предположить, что очки на подходе.
Источник фото: Gettyimages; Ray-Ban
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии