Опубликованы официальные комментарии компании о глобальном сбое работы Facebook, Instagram и WhatsApp накануне, ставшим самым большим отключением за последние 12 лет. Со слов представителя компании, всему виной стали изменения, внесённые на магистральных маршрутизаторах, координирующих сетевой трафик. Нарушение в их работе, повлекло каскадные отключения, развивающиеся по типу лавины. Центры обработки данных, по сути, встали. Оказание услуг остановилось.
Компания опровергла слухи о хакерской атаке на свои сервера. Речь об этом пошла в первые минуты отключения. Представить, что компания такого размера остановит работу в результате единичного технического сбоя, никто не мог. Так же было озвучено, что личные данные пользователей по всему миру не были потеряны или получены третьими лицами в результате произошедшего сбоя. «Мы хотим прояснить, что за этим отключением не было вредоносной активности — его основной причиной было ошибочное изменение конфигурации с нашей стороны», — звучит в официальном комментарии. Компания извинилась перед пользователями и выразила надежду, что клиенты сохранят лояльность к компании, несмотря на произошедшее. «Мы знаем, что миллиарды людей и предприятий по всему миру зависят от наших продуктов и услуг. Мы ценим ваше терпение».
Центр обработки данных Facebook
Владельцы альтернативных платформ, устоявших от наплыва новых пользователей в результате сбоя, потирают руки. 50 миллионов новых пользователей Telegram – неплохая прибавка менее, чем за сутки. Как неплохое падение котировок Facebook зафиксировано в результате этой истории. Компания и Марк Цукерберг лично потеряли до 7 миллиардов долларов только на бирже. Оценить репутационный урон ещё предстоит.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии