Недавно популярные интернет-площадки Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о начале сотрудничества, целью которого станет расширение возможностей доступа к люксовым брендам в Китае. Согласно партнёрскому соглашению, Alibaba и Richemont инвестируют более $ 300 миллионов в расширение Farfetch. Помимо этого они будут владеть 25%-й долей от доходов магазина на территории Китая.
Напомним, что Farfetch представляет собой ритейл-платформу, где можно приобрести оригинальные вещи со всех точек мира. Поэтому теперь совместные усилия будут направлены на развитие и продвижение точек доступа. Так, уже в ближайшее время будет открыт филиал авторских проектов Alibaba — Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global. Сейчас общая численность аудитории составляет более 757 миллионов потенциальных покупателей.
Источник фото: Shutterstock
Комментарии