Farfetch будет продвигать местные бутики

Жозе Невеш

Один из крупнейших мировых онлайн-ритейлеров Farfetch решил оказать поддержку локальным бутикам. Во времена, когда небольшие местные предприятия переживают кризис из-за всеобщего карантина и недостатка клиентов, крупный бизнес решил протянуть руку помощи. Для этого в Farfetch запустили программу #SupportBoutiques, которая объединит торговые точки в 50 странах мира (всего около 700 бутиков). В рамках специального предложения ритейлер снизит для таких магазинов стоимость размещения на своей платформе, будет продвигать товары на сайте, повышать их видимость в ленте, а также предоставит логистическую поддержку для безопасной доставки заказов клиентам прямо на дом. В обмен бутикам нужно будет предоставить 25%-ю партнёрскую скидку на товары. Известно, что в России компания уже работает с такими ритейлерами, как концепт-стор SVMOSCOW в Москве, «День и Ночь» в Санкт-Петербурге, казанским «Авеню VIP», нижегородской «Интермодой» и бутиком LUKSE в Новосибирске.

«Поддерживая дизайнеров и небольшие бренды сегодня, мы помогаем им продержаться в это чрезвычайно трудное время. Уверен, что вместе мы справимся с этими трудностями», — сказал основатель Farfetch Жозе Невеш.

Источник фото: Farfetch

Олег Тиньков покинет пост главы директоров банка Тинькофф

Олег Тиньков Стало известно, что крупный российский предприниматель Олег Тиньков в ближайшее время покинет совет директоров Тинькофф Банка. Все принадлежащие ему акции он уже передал в семейный траст. Главной причиной такого решения стало диагн...
Читать статью

L'Oréal купил Mugler и Azzaro

Портфель бьюти-гиганта L'Oréal включает 36 парфюмерных и косметических брендов. Но и этого оказалось мало. Даже в непростых экономических условиях компания решилась на приобретение у Clarins Group легендарных парфюмерных линеек — Mugler и Azza...
Читать статью

LVMH теряет до 20% из-за коронавируса

Бернар Арно Концерн LVMH, владеющий такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari, Celine и другими, сообщил, что за последний месяц общая прибыль от продаж упала на 10-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всеоб...
Читать статью

Как люксовые бренды могут завоевать пользователей в WeChat в период пандемии

Louis Vuitton весна-лето 2020 Prada, Dior и Louis Vuitton, вынужденные закрыть многие свои бутики на карантин, стали активно осваивать онлайн-пространство. Они научились обслуживать клиентов в чатах и по видеосвязи, а значит, когда пандемия зак...
Читать статью

W Magazine переходит в «режим выживания»

Финансовые трудности подстерегали W Magazine уже давно, однако похоже, что коронавирус всё только усугубил. Так, исполнительный директор издательского дома Future Media Group, владельца W Magazine, Марк Лотенберг, сообщил, что печатную версию ...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью