Жозе Невеш
Один из крупнейших мировых онлайн-ритейлеров Farfetch решил оказать поддержку локальным бутикам. Во времена, когда небольшие местные предприятия переживают кризис из-за всеобщего карантина и недостатка клиентов, крупный бизнес решил протянуть руку помощи. Для этого в Farfetch запустили программу #SupportBoutiques, которая объединит торговые точки в 50 странах мира (всего около 700 бутиков). В рамках специального предложения ритейлер снизит для таких магазинов стоимость размещения на своей платформе, будет продвигать товары на сайте, повышать их видимость в ленте, а также предоставит логистическую поддержку для безопасной доставки заказов клиентам прямо на дом. В обмен бутикам нужно будет предоставить 25%-ю партнёрскую скидку на товары. Известно, что в России компания уже работает с такими ритейлерами, как концепт-стор SVMOSCOW в Москве, «День и Ночь» в Санкт-Петербурге, казанским «Авеню VIP», нижегородской «Интермодой» и бутиком LUKSE в Новосибирске.
«Поддерживая дизайнеров и небольшие бренды сегодня, мы помогаем им продержаться в это чрезвычайно трудное время. Уверен, что вместе мы справимся с этими трудностями», — сказал основатель Farfetch Жозе Невеш.
Источник фото: Farfetch
Комментарии