Farfetch купила холдинг, которому принадлежат Off-White и Heron Preston

Вирджил Абло

Компания Farfetch купила итальянский холдинг New Guards Group, управляющий такими брендами, как: Off-White Вирджила Абло, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou. Известно, что сумма сделки составила $675 миллионов (£558 миллионов). Теперь производством, развитием и дистрибуцией по всему миру будет заниматься Farfetch.

Зачем?

Этот шаг является частью прогрессивной e-commerce стратегии. Компания Farfetch хочет стать современным глобальным рынком и надеется, что новое приобретение перезапустит «бренды будущего». Однако в течение нескольких часов после объявления о сделке цена на акции Farfetch упала на 40% и стала минимальной для лондонской компании. Возможно, инвесторов испугал столь серьёзный шаг в мир уличной одежды.

 «Я не буду комментировать цены на акции. Я никогда этого не делаю. Наша работа заключается в том, чтобы оставаться сосредоточенными на выполнении очень интересной стратегии», - сказал Хосе Невес, главный исполнительный директор и сопредседатель Farfetch.

Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch

Перспективы

Покупка New Guards последовала за недавним запуском Farfetch платформы для люксового шопинга совместно с китайским гигантом JD.com. Также, безусловно, Farfetch обладает огромными ресурсами по части технологий, опыта, экспертной оценки. Всё это способно поднять группу компаний New Guards на новый уровень. После недавнего приобретения компания намерена навести порядок в логистике, отрегулировать цепочку поставок и обновить цикл производства брендов за счёт отслеживания спроса и предложения в реальном времени. Таким образом произойдёт качественная оптимизация всего производственного процесса – бренды минимизируют потери из-за нераспроданных вещей, перестанут заниматься переработкой и лишней утилизацией. Давид Де Джильо, соучредитель и генеральный директор New Guards Group, останется на своём посту.

В Gucci стали экономить на качестве

Рекламная кампания Gucci осень 2019 Самый популярный бренд 2019 года, несмотря на многомиллиардные продажи, кажется, экономит на качестве своей одежды. В последнее время в фирменных бутиках Gucci всё чаще фиксируют претензии со стороны покупате...
Читать статью

Доходы Prada растут

Рекламная кампания Prada осень-зима 2019/20 Похоже, усилия по экономическому и модному спасению итальянского модного дома Prada возымели успех. По итогам первого полугодия финансовые аналитики компании отчитались о росте, да ещё каком! Сразу на...
Читать статью

Рынку роскоши грозит рецессия

Международный экономический фонд считает, что выход Великобритании из ЕС негативно повлияет на глобальную экономическую ситуацию. Это может стать отрезвляющим сигналом для luxury-рынка. Несмотря на то, что крупнейшие модные игроки представили ...
Читать статью

Темпы роста продаж Gucci снизились

Gucci осень 2019 Один из крупнейших конгломератов мира моды Kering опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2019 года. В целом продажи компании выросли на 15,9%, но не все бренды проявили себя хорошо. Gucci хоть и продолжает расти, но уже...
Читать статью

Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Представители итальянского бренда Giorgio Armani заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето — 2019. В прошлом го...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью