Farfetch купила холдинг, которому принадлежат Off-White и Heron Preston

Вирджил Абло

Компания Farfetch купила итальянский холдинг New Guards Group, управляющий такими брендами, как: Off-White Вирджила Абло, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou. Известно, что сумма сделки составила $675 миллионов (£558 миллионов). Теперь производством, развитием и дистрибуцией по всему миру будет заниматься Farfetch.

Зачем?

Этот шаг является частью прогрессивной e-commerce стратегии. Компания Farfetch хочет стать современным глобальным рынком и надеется, что новое приобретение перезапустит «бренды будущего». Однако в течение нескольких часов после объявления о сделке цена на акции Farfetch упала на 40% и стала минимальной для лондонской компании. Возможно, инвесторов испугал столь серьёзный шаг в мир уличной одежды.

 «Я не буду комментировать цены на акции. Я никогда этого не делаю. Наша работа заключается в том, чтобы оставаться сосредоточенными на выполнении очень интересной стратегии», - сказал Хосе Невес, главный исполнительный директор и сопредседатель Farfetch.

Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch

Перспективы

Покупка New Guards последовала за недавним запуском Farfetch платформы для люксового шопинга совместно с китайским гигантом JD.com. Также, безусловно, Farfetch обладает огромными ресурсами по части технологий, опыта, экспертной оценки. Всё это способно поднять группу компаний New Guards на новый уровень. После недавнего приобретения компания намерена навести порядок в логистике, отрегулировать цепочку поставок и обновить цикл производства брендов за счёт отслеживания спроса и предложения в реальном времени. Таким образом произойдёт качественная оптимизация всего производственного процесса – бренды минимизируют потери из-за нераспроданных вещей, перестанут заниматься переработкой и лишней утилизацией. Давид Де Джильо, соучредитель и генеральный директор New Guards Group, останется на своём посту.

В Gucci стали экономить на качестве

Рекламная кампания Gucci осень 2019 Самый популярный бренд 2019 года, несмотря на многомиллиардные продажи, кажется, экономит на качестве своей одежды. В последнее время в фирменных бутиках Gucci всё чаще фиксируют претензии со стороны покупате...
Читать статью

Доходы Prada растут

Рекламная кампания Prada осень-зима 2019/20 Похоже, усилия по экономическому и модному спасению итальянского модного дома Prada возымели успех. По итогам первого полугодия финансовые аналитики компании отчитались о росте, да ещё каком! Сразу на...
Читать статью

Рынку роскоши грозит рецессия

Международный экономический фонд считает, что выход Великобритании из ЕС негативно повлияет на глобальную экономическую ситуацию. Это может стать отрезвляющим сигналом для luxury-рынка. Несмотря на то, что крупнейшие модные игроки представили ...
Читать статью

Темпы роста продаж Gucci снизились

Gucci осень 2019 Один из крупнейших конгломератов мира моды Kering опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2019 года. В целом продажи компании выросли на 15,9%, но не все бренды проявили себя хорошо. Gucci хоть и продолжает расти, но уже...
Читать статью

Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года

Представители итальянского бренда Giorgio Armani заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето — 2019. В прошлом го...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью