Вирджил Абло
Компания Farfetch купила итальянский холдинг New Guards Group, управляющий такими брендами, как: Off-White Вирджила Абло, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou. Известно, что сумма сделки составила $675 миллионов (£558 миллионов). Теперь производством, развитием и дистрибуцией по всему миру будет заниматься Farfetch.
Зачем?
Этот шаг является частью прогрессивной e-commerce стратегии. Компания Farfetch хочет стать современным глобальным рынком и надеется, что новое приобретение перезапустит «бренды будущего». Однако в течение нескольких часов после объявления о сделке цена на акции Farfetch упала на 40% и стала минимальной для лондонской компании. Возможно, инвесторов испугал столь серьёзный шаг в мир уличной одежды.
«Я не буду комментировать цены на акции. Я никогда этого не делаю. Наша работа заключается в том, чтобы оставаться сосредоточенными на выполнении очень интересной стратегии», - сказал Хосе Невес, главный исполнительный директор и сопредседатель Farfetch.
Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch
Перспективы
Покупка New Guards последовала за недавним запуском Farfetch платформы для люксового шопинга совместно с китайским гигантом JD.com. Также, безусловно, Farfetch обладает огромными ресурсами по части технологий, опыта, экспертной оценки. Всё это способно поднять группу компаний New Guards на новый уровень. После недавнего приобретения компания намерена навести порядок в логистике, отрегулировать цепочку поставок и обновить цикл производства брендов за счёт отслеживания спроса и предложения в реальном времени. Таким образом произойдёт качественная оптимизация всего производственного процесса – бренды минимизируют потери из-за нераспроданных вещей, перестанут заниматься переработкой и лишней утилизацией. Давид Де Джильо, соучредитель и генеральный директор New Guards Group, останется на своём посту.
Комментарии